www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: ГЦСС, ФГУП (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ГЦСС, ФГУП
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ГЦСС, ФГУП


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 40000 до 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Условия работы:
Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ. График работы: 5/2 (пн-чт с 8-00 до 17-00, пт с 8-00 до 15-45). Ежегодный оплачиваемый отпуск - 31 день. Корпоративная форма одежды. Корпоративный транспорт от м. Алексеевская.

Дополнительное описание вакансии:
Работа с клиентами, с действующей базой, без холодных звонков. Заключение договоров, отправка коммерческих предложений. Сервисное обслуживание клиентов. Отслеживание заявок, доставок. Согласование перевозок. Предоставление отчетности. Решение проблемных ситуаций. Проверка финансовых документов. Работа с дебиторской задолженностью. Предоставление отчетности руководителю. Требования к кандидату: Образование не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 до 3 лет. Уверенный пользователь Microsoft Office, ABBYY FineReader, Excel. Умение работать с клиентами, договорами, коммерческими предложениями. Умение и желание обучаться. Грамотная устная/письменная речь. Активная жизненная позиция. Целеустремленность, ответственность, внимательность. Нацеленность на результат. Клиент ориентированность.

Вакансия № 1-19722369 относится к сфере деятельности: "Транспорт, логистика" » "Бизнес-авиация".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19722369: "Транспорт, логистика в населенном пункте текущего места труда" » "Бизнес-авиация в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19722369 на должность "Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГЦСС, ФГУП")

Объявление с вакансией № 1-19722369 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-19722369 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-19722369 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».