Специалист чат-поддержки в Яндекс.Маркет
Вакансия № 1-19702402 в городе (населенном пункте) Бабушкин от работодателя "Яндекс" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист чат-поддержки в Яндекс.Маркет".
Город, регион, страна: Бабушкин, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Бабушкин
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист чат-поддержки в Яндекс.Маркет" в выбранном населенном пункте.
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Яндекс:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Привет! Разыскивается коллега и товарищ в команду поддержки Яндекс.Маркета. Если ты ищешь интересную работу с разными людьми, общением и считаешь, что даже самый простой кейс может быть челленджем – нам по пути! А еще тебя ждет работа в большой и дружной компании с уютной атмосферой, где есть возможность расти и развиваться. Надеемся, ты: умеешь писать живым языком, без воды и шаблонов; любишь буквы, точки, запятые и обожаешь объяснять сложное простым языком; тебя бесит шаблонизированная поддержка, и ты хотел бы создавать сервис с человеческим лицом; любишь людей; тот самый член семьи, который без труда объясняет бабушке, как сделать скриншот; умеешь спокойно вести беседу даже с очень расстроенным или злым человеком, потому что понимаешь, как работают эмоции; не принимаешь критику и негатив близко к сердцу; умеешь печатать быстро и без ошибок. Что нужно делать: помогать клиентам Яндекс.Маркета в чате. Только по продукту. Ничего не продавая, ничего не навязывая. Помогать с проблемами, с которыми клиенты приходят к нам. Красиво и изящно решать их; общаться в стиле клиента, даже с мемами, картинками и стикерами; учить юных падаванов, когда станешь экспертом. Потому что великая власть – это великая ответственность! Мы ждем, что ты: грамотно говоришь и пишешь. Прям пятерка по русскому (проверить себя можно тут); печатаешь со скоростью от 180 символов в минуту (узнать свою можно в гонках на клавиатуре); будешь решать каждый кейс в чате до победного, как будто это финальное сражение за счастье клиента и качество сервиса, не оставляя без внимания ни одну из проблем. Условия: профессиональная команда, которая собаку съела на чат-поддержке и сможет многому научить. Ламповая, но очень боевая атмосфера, чтобы ты чувствовал себя в кругу друзей и боевых товарищей, которые всегда поддержат и помогут. Никакой тирании – мы убеждены, что взаимопонимание и взаимообучение – это ключ к успехам и росту; удаленка – можно работать, сидя дома в пледике. Но с очень быстрым интернетом! (кстати, оплату интернета мы компенсируем); график 2/2. После обучения или с ростом возможен график 2/2/3. А еще можно договориться на индивидуальный график, когда пройдешь обучение/испыталку; скилл-апы, рост (да-да, у ребят вокруг будет желание прокачивать друг друга!); и за все это мы платим деньги. Оклад и еще мотивационную часть. Она зависит от того, как хорошо ты работал. Нет, это не бонус с продаж; возможность участвовать в мероприятиях Яндекса (образовательные программы, лекции, митапы и прочее); профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт; культура открытости и взаимопомощи; высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты работы; работа в технологичной компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей. #консультирование #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #оператор пк #без опыта #начинающий специалист #работа удаленно #работа дистанционно #работа из дома #оператор #входящие звонки #тех поддержка
Вакансия № 1-19702402 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Начальный уровень, мало опыта".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19702402: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19702402 на должность "Специалист чат-поддержки в Яндекс.Маркет" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Бабушкин, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Объявление с вакансией № 1-19702402 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |