Старший инженер технической поддержки
Вакансия № 1-19697454 в городе (населенном пункте) Самара от работодателя "ПАО «МТС»" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Самара, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Самара
Компания: ПАО «МТС» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ПАО «МТС»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровых продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта. В команду Центра продуктов управления сервисными процессами мы ищем Старшего инженера технической поддержки. Мы эксплуатируем и поддерживаем единую высоконагруженную платформу автоматизации, контроля и управления ITSM процессами. Что нужно делать: Эксплуатировать (заниматься мониторингом сервисов и логов, создавать корректирующие скрипты и т.д.) системы Remedy ITSM Suite; Консультировать и поддерживать пользователей системы Remedy ITSM Suite; Принимать участие в проведении аварийно-восстановительных работ; Проводить тестирование нового функционала/исправляющих патчей/новых версий системы Remedy ITSM Suite; Исполнять заявки в системе Remedy ITSM Suite; Предоставлять доступы в систему Remedy ITSM Suite. Мы ожидаем, что у вас есть: Знания языка SQL. Будет плюсом: Опыт работы с MS SQL; Знания ITIL Foundation; Опыт эксплуатации, администрирования процессов в системе BMC Remedy ITSM Suite или аналогичных ITSM-систем; Опыт администрирования баз данных: MS SQL 2005 и выше, Oracle 10 и выше; Oпыт администрирования веб-серверов: Apache Tomcat 6.0 и выше, IIS 7.0 и выше; Oпыт поддержки и настройки веб-приложений и веб-сервисов. Что мы предлагаем: Возможность профессионального развития в разных направлениях компании: неограниченный доступ к материалам одного из лучших корпоративных университетов в стране (вебинары, книги, курсы). Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж) Работу в молодой и активной команде: работа в Центре продуктов управления сервисными процессами, это не только личные KPI и результат. Можно делиться знаниями и получать экспертизу от коллег. Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя. Стабильная, белая заработная плата два раза в месяц + бонусы. Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое).
Вакансия № 1-19697454 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Администратор баз данных".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19697454: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Администратор баз данных в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19697454 на должность "Старший инженер технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Самара, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО «МТС»")
Объявление с вакансией № 1-19697454 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |