Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов
Вакансия № 1-19612119 в городе (населенном пункте) Курск от работодателя "Ренессанс Кредит, Москва" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Курск, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Курск
Компания: Ренессанс Кредит, Москва (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Ренессанс Кредит, Москва:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
PRO задачи: Организация работы контактного центра (сервисные входящие звонки и чаты) Мотивация и развитие сотрудников контактного центра Поддержка целевой численности операторов Аналитика качества обслуживания клиентов операторами КЦ (звонки, чаты) Разработка и реализация предложений по улучшению процессов обслуживания клиентов с целью повышения удовлетворенности на основании проведенной аналитики Участие в запуске новых процессов и продуктов, связанных с обслуживанием клиентов Участие в разработке инструментов контроля качества и оценки знаний КЦ Участие в организации обучения операторов необходимым бизнес-скиллам Контроль и выполнение показателей SL, LCR, FCR, CSAT, продуктивность PRO требования: Высшее образование Опыт работы в сфере обслуживания не менее одного года на руководящей позиции Продвинутый пользователь ПК Работа с CRM Работа с Mailstream, Avaya CMS Supervisors желательно Необходимые компетенции: лидерство, команда, коммуникация, принятие решений Стрессоустойчивость Способность работать в режиме многозадачности Навык приоритезации задач Доброжелательность и позитивный настрой Успешный опыт наставничества PRO условия: Официальное трудоустройство; Достойный и стабильный доход (оклад); График работы 5/2 (полная занятость); ДМС с 1-ого месяца работы; Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере; Возможность самореализации и участия в амбициозных проектах; Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7; электронная библиотека; Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, внутрибанковская корпоративная валюта, мотивационные конкурсы, корпоративные спортивные соревнования; Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции; Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников.
Вакансия № 1-19612119 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Коммерческий банк".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19612119: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Коммерческий банк в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19612119 на должность "Начальник отдела дистанционного обслуживания клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Курск, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Ренессанс Кредит, Москва")
Объявление с вакансией № 1-19612119 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |