www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Тольятти по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Заместитель главного бухгалтера

Вакансия № 1-19573298 в городе (населенном пункте) Тольятти от работодателя "ООО АМБИЗ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Заместитель главного бухгалтера".

Город, регион, страна: Тольятти, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тольятти

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Заместитель главного бухгалтера" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО АМБИЗ (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО АМБИЗ


Репутация работодателя ООО АМБИЗ:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Вы имеете высшее профессиональное (экономическое) или средне-специальное образование Ваш опыт бухгалтерско-финансовой работы составляет не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях. У вас есть опыт работы в аутсорсинговых компаниях Вы имеете хорошие навыки делопроизводства по профессиональному профилю У вас есть знание основ информационной безопасности и защиты информации, законодательства о персональных данных, общих принципов функционирования системы электронного документооборота, положений законодательства об электронной подписи У вас хорошее знание и навык использования программы 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, УПП Вас не пугает режим удаленной работы и взаимодействия с людьми по служебным вопросам Вы как состоявшийся профессионал имеете отличные коммуникативные навыки, мыслите системно (стратегически), имеете хорошие навыки планирования, навыки рационального использования служебного время и поэтому способны достигать результата Вы ответственный сотрудник с хорошими организаторскими способностями, дисциплинированный и ответственный.

Обязанности:
Достоверное ведение бухгалтерского, налогового, статистического учёта общества Контроль ведения бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности. Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия. Разработка прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и бухгалтерских компьютерных программ. Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Осуществлять контроль работ по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками на оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах). Вам очень поможет опыт работы в аутсорсинговой компании.

Условия работы:
Вы получите оборудованное персональным компьютером рабочее место и все необходимые инструменты для продаж (регламенты, инструкции и правила, нашу поддержку и крепкое плечо). От вас потребуется владение компьютером на уровне уверенного пользователя (интернет браузеры, работа в ОС MS Windows, офисный пакет, Excel), мы уверены, что вы все это знаете. Ваша рабочая неделя будет состоять из 5 дней, а рабочее время с 9.00 до 17.00. Офис расположен в Автозаводском районе Тольятти

Вакансия № 1-19573298 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Бюджетирование и планирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19573298: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Бюджетирование и планирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19573298 на должность "Заместитель главного бухгалтера" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тольятти, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО АМБИЗ")

Объявление с вакансией № 1-19573298 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"