Начальник отдела онлайн мониторинга и управления обращаемостью
Вакансия № 1-19469836 в городе (населенном пункте) Пермь от работодателя "Билайн: Контактные центры" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Пермь, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Пермь
Компания: Билайн: Контактные центры (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Билайн: Контактные центры:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 60000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование Опыт руководства командой от 40 человек от 2-х лет Опыт работы в клиентской службе от 2-х лет Аналитические способности Оперативность и самостоятельность в принятии решений Инициативность Развитые коммуникативные навыки, лидерские качества, умение объединять людей и организовать командную работу Microsoft Office, оргтехника, специализированные базы данных и средства поиска, знание средств и ресурсов сети Интернет Знание инфраструктуры и характерных особенностей рынка телекоммуникаций будет преимуществом В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам .
Дополнительное описание вакансии:
Обязанности к кандидату : Организация процесса мониторинга работы контакт центра в режиме реального времени с целью обеспечения выполнения ключевых показателей Своевременно выявление проблем, влияющие на клиентов, в режиме реального времени Организация регистрации и сопровождения инцидентов для устранения выявленных проблемы, влияющих на контактный центр и клиентов, в режиме реального времени Выявлять причины, препятствующие достижению целевых значений KPI, разрабатывать мероприятия по их устранению Организация работы отдела, контроль и развитие персонала Осуществлять сбор, систематизировать и проводить анализ принятых обращений клиентов. Анализировать влияния, связанные с внедрением новых продуктов и услуг Организация разработку, оптимизацию и модернизацию процедур обслуживания клиентов Вести статистическую и динамическую отчетность Поддержание и развитие взаимодействия между отделами
Вакансия № 1-19469836 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19469836: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19469836 на должность "Начальник отдела онлайн мониторинга и управления обращаемостью" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Пермь, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Билайн: Контактные центры")
Объявление с вакансией № 1-19469836 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |