www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Нур-Султан по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист службы технической поддержки

Вакансия № 1-19444703 в городе (населенном пункте) Нур-Султан от работодателя "ТОО VEHI" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист службы технической поддержки".

Город, регион, страна: Нур-Султан, Казахстан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нур-Султан

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист службы технической поддержки" в выбранном населенном пункте.

Компания: ТОО VEHI (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ТОО VEHI


Репутация работодателя ТОО VEHI:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 80000 казахстанских тенге;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Хорошее понимание бизнес-процессов; Знание общей функциональности систем управления взаимоотношениями с клиентами; Готовность к постоянному обучению и самообучению; Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе единомышленников; Стрессоустойчивость; Устная и письменная грамотная речь.

Обязанности:
Принимать обращения от пользователей, консультируя их по вопросам работоспособности системы: • по телефону (телефонную линию может обеспечить как Клиент, так и компания) • по email (адрес эл почты техподдержки может определить как Клиент, так и компания). Мониторить (каждое утро рабочего дня) доступ к системе, для обеспечения оперативного уведомления администратора клиента при проблемных ситуациях. Регистрировать все обращения пользователей в Журнале учета обращений. Анализировать поступающие запросы пользователей на предмет: • повторяющихся запросов и выявления «плавающих» ошибок системы, для последующей передачи на 2/3 линии техподдержки; • поиска «слабого звена» в части обучения пользователей перед запуском новых функций системы в эксплуатацию, инициация предложения первичного или повторного обучения специалистов Клиента автоматизированному процессу, по которому приходят максимальное число однотипных вопросов; • формирования базы знаний Эскалация (передача на уровень выше) проблемы, найденной в системе как пользователем, так и самим специалистом 1-ой линии техподдержки для ее решения/устранения. Контроль закрытия обращений пользователей, путем напоминания исполнителям о необходимости закрытия (решения/устранения) ранее эскалированных на них проблем. Формирование итогового (ежемесячного/ежеквартального/годового) количественного отчета по оказываемой поддержке. Дополнять данные о контрагентах на ресурсе проекта, при появлении новых участников, как со стороны Клиента, так и со стороны смежных компаний, являющихся участниками при реализации задач проекта. При необходимости, вносить корректировки в пользовательскую документацию.

Условия работы:
Работа в крупной и стабильной компании Обучение в компании Дружный, молодой коллектив График работы 5/2; суббота и воскресенье - выходной Время работы с 9:00 до 18:00 ; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Отдыхаем все праздничные дни Имеется корпоративное такси для поездок по рабочим делам Направление - Автоматизация бизнес-процессов на BPM платформе «SimBASE» компании Simourg

Вакансия № 1-19444703 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Компьютерная безопасность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19444703: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Компьютерная безопасность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19444703 на должность "Специалист службы технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нур-Султан, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТОО VEHI")

Объявление с вакансией № 1-19444703 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"