Вакансия: Офис-менеджер/администратор
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Офис-менеджер/администратор".
Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Офис-менеджер/администратор" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО ИСЦ ЭРИНТЕК (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО ИСЦ ЭРИНТЕК
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 40000 до 50000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
опыт работы в аналогичной должности от 3 лет, высшее образование, грамотный устный и письменный русский язык, знание ПК и оргтехники на уровне уверенного пользователя, развитые навыки общения, заинтересованность в тематике компании, умение работать с графическими редакторами и офисными приложениями, коммуникабельность, хорошая обучаемость, ответственность, исполнительность, внимательность, умение доводить дело до требуемого результата, умение самостоятельно работать и успешно решать неформализованные задачи.
Обязанности:
- Обеспечение поддержки оперативно-организационной деятельности руководителя Компании; - Обеспечение приема, учета, регистрации, входящей и исходящей документации; - Осуществление отправки корреспонденции по заявкам сотрудников компании с помощью курьерских служб либо силами штатного курьера; - Ведение журнала по отправке корреспонденции для штатного курьера; - Контроль отправки и получения корреспонденции на почтовом отделении не менее 2-х раз в неделю; - Оформление служебных записок на командирование, покупка авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц по заявкам сотрудников Компании; - Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение; - Ведение табеля рабочего времени подразделения; - По поручению руководства Компании составлять письма, запросы, другие документы. Осуществлять контроль исполнения писем у подрядчиков и заказчиков. Организовывать лично доставку важной корреспонденции (Заказчикам, Подрядчикам). - Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня. их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Осуществлять контроль за исполнением сотрудниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; - Сбор, структурирование, сканирование и передача в службу главного бухгалтера всей первичной документации. - Выполнение отдельных служебных поручений в рамках своей компетенции; - Организация подачи чая/кофе для руководителя и гостей офиса. Прием и проводы гостей офиса. - Осуществление контроля и учета выдачи корпоративных сим-карт., мобильных телефонов, компьютерного оборудования. Ведение реестра оргтехники. - Выполнение функций ассистента генерального директора. - Контроль за работой уборщиц, чистотой в офисе. - Организация получения ВИЗ для сотрудников. - Контроль рабочего времени сотрудников: анализ и создание отчета по отработанному времени и опозданиям. - Контроль при увольнение сотрудников. - Приобретение канцтоваров и других предметов (вода, техника и др) для деятельности компании. - Взаимодействие с арендаторами и субарендаторами.
Условия работы:
график работы полный рабочий день с 09-00 до 18-00, 5/2, возможность профессионального роста, дружный коллектив, интересная, творческая работа, работа в большинстве своем шаблонная, но требующая повышенного внимания к деталям.
Вакансия № 1-19405464 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "АХО".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19405464: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "АХО в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19405464 на должность "Офис-менеджер/администратор" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ИСЦ ЭРИНТЕК")
Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-19405464 на должность "Офис-менеджер/администратор" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0
Объявление с вакансией № 1-19405464 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-19405464 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-19405464 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».