Специалист клиентского сервиса с английским и итальянским языками
Вакансия № 1-19313119 в городе (населенном пункте) Нижний Новгород от работодателя "IQ Option" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Нижний Новгород, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Нижний Новгород
Компания: IQ Option (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя IQ Option:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 54000 до 83000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
IQ Option - это международная финтех-компания, которая занимается поддержкой одноименной торговой платформы. Благодаря нам миллионы людей могут легко открывать для себя мир трейдинга и испытывать весь спектр ярких эмоций. Наша компания сейчас - это более 200 человек, которые работают в офисах в Санкт-Петербурге и Лимассоле (Кипр). Команда IQ Option занимается продвижением платформы в сегменте B2C и включает в себя специалистов клиентского сервиса, маркетинга, менеджеров партнерских программ, антифрода, билинга, дилинга. Что такое Customer Support Department в IQ Option? Это большая профессиональная команда специалистов поддержки в составе Customer Care. Мы говорим на 11-ти языках и помогаем нашим пользователям разбираться во всех тонкостях трейдинга. И сейчас мы ищем будущего коллегу, который сделает наш клиентский сервис более качественным. Наш основной канал связи - это онлайн чаты на платформе. Клиенты пишут нам как вопросы, связанные с трейдингом, так и чтобы просто узнать, как дела, или какой фильм посмотреть вечером. Поэтому твоя работа будет разной и интересной каждый день! Почему тебе стоит записаться к нам на интервью? Тебя всегда тянуло путешествовать и ты понял, что любишь общаться с иностранцами. Твоими коллегами будут люди из разных стран: Бразилии, Индии, Пакистана, Коста-Рики, Мексики и Индонезии, Италии, Франции и Германии. А клиенты - со всего мира! Устал получать зарплату в конверте. Мы трудоустраиваем наших сотрудников по договору, где все прописано по всем условиям и переводим зарплату на карту; Ты узнаешь, что такое насыщенная корпоративная жизнь - онлайн лекции приглашенных спикеров, обучение по личностному росту и развитию, онлайн конференции и встречи по нерабочим вопросам с коллегами); Получишь доступ к корпоративной электронной библиотеке на разных языках. Кто такой Customer Support Officer? Свободно говорит и пишет на английском и итальянском языках; Ничего не продает! Он только консультирует клиентов и отвечает на их вопросы. Никаких обзвонов, холодной базы и пр.; Он разбирается в продукте так, что клиент понимает его с полуслова; И мы всегда в этом поможем: есть база знаний, налаженная система непрерывного обучения и тестовые задания для лучшего понимания продукта и онлайн канал, где всегда можно задать вопрос по клиенту; Специалист Customer Care умеет определять потребность клиента и находить решение, которое подходит именно ему; Наши специалисты - личности, а не роботы! У нас нет скриптов, каждый оператор общается с клиентом от своего имени и в своей собственной манере, мы всегда отмечаем оригинальный подход к работе; Менеджер Customer Care не боится трудностей и высокой нагрузки. Мы интенсивны во всем - и в работе, и в отдыхе! Работаем мы много, но и отдыхают наши ребята тоже очень круто. Условия работы: Работа в офисе ; Трудоустройство по ТК РФ ; Оклад – 54 000 ? на руки, премия после ИС – 29 000 ? (ЗП полностью белая); Оплачиваемое обучение проходит 3 недели с понедельника по пятницу (8 ч/день); График работы – 5/2 вт-сб 13:30-22.00 Нагрузка: одновременно не больше 5 чатов. Мы заботимся о наших сотрудниках: соблюдаем все требования ТК РФ; полностью белая зарплата; офис расположен в 10 минутах ходьбы от ст.м. Новочеркасская в бизнес-центре класса А+; компенсируем стоимость обедов; ежедневно пополняем холодильники на каждом этаже вкусной и разнообразной едой; ДМС (включая стоматологию); оплачиваем корпоративный спортзал с личным тренером и спортивные секции (футбол, баскетбол, волейбол). Присылай нам свое резюме, мы будем рады узнать о тебе больше!
Вакансия № 1-19313119 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Трейдинг, дилинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19313119: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Трейдинг, дилинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19313119 на должность "Специалист клиентского сервиса с английским и итальянским языками" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Нижний Новгород, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "IQ Option")
Объявление с вакансией № 1-19313119 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |