www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Ташкент по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Администратор офиса (Ресепшионист)

Вакансия № 1-19264799 в городе (населенном пункте) Ташкент от работодателя "Dentons Tashkent" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Ташкент, Узбекистан (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ташкент

Компания: Dentons Tashkent (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Dentons Tashkent


Репутация работодателя Dentons Tashkent:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 5000000 сум;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
КРИТЕРИИ ДОЛЖНОСТИ Продолжительность испытательного срока: От 1 до 3 месяцев Режим работы: с 09.00 – 18.00 (полный рабочий день) Суббота и Воскресенье – выходные дни. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ Образование, специальность: Полное высшее или среднее профессиональное ВАЖНО: Просим учесть, что Администратор офиса/Ресепшионист является лицом фирмы, это первый человек, которого встречают наши клиенты и сотрудники. Кандидат должен быть ответственным, добросовестным и дисциплинированным. Обучение в первые месяцы работы будет. Основные обязанности специалиста, цели и задачи должности: Телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации сотрудникам фирмы, координация времени провождения встреч проходящих в офисе; Ведении документооборота фирмы: обеспечивать прием и отправку входящей и исходящей корреспонденции (регистрировать, вести учет, хранить, архивировать документы); Ведение и координация Реестра исходящей и входящей корреспонденции. Выдача исходящих номеров для исходящей корреспонденции (письма, запросы, заявления и т.д. от имени фирмы); Выполнение копировально-множительных работ и подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности фирмы (распечатывать, сканировать, копировать, подготавливать дубликаты и т.д.); Встреча и обслуживание гостей/клиентов фирмы; Организация трансферов; Организация, бронирование конференц-залов для встреч и совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня), а также осуществлять контроль за чистотой и порядком в данных комнатах; Координация и сотрудничество с Поставщиками и Консультантами фирмы, включая, но не ограничиваясь: работа с Нотариусом и переводчиками, покупка и бронирование авиа- и ж/д- билетов, бронирование и организация проживания в гостиницах для сотрудников фирмы и гостей (по поручению сотрудников), координация и организация приема, учета, хранения и выдачи всех товаров и услуг принятых от поставщиков; оформление всей необходимой документации с поставщиками и консультантами приобретение товаров (продукты питания) и т.д.; 9. Контроль за чистотой и гигиеной в помещении офиса, конференц-залов; 10. Администрирование офиса: координация наличия и сохранения в исправном виде всех необходимых материалов, инструментов и ресурсов для работы Офиса и сотрудников; обеспечение фирмы продуктами питания, необходимыми канцтоварами, обеспечение необходимыми хозяйственными товарами, контроль за чистотой в помещениях офиса); 11. Обеспечение телефонной связи в офисе и мобильной связи для работников; 12. Предоставление в бумажной форме документов по клиентским расходам (почтовые расходы, расходы по переводу, оплата пошлин, услуги Нотариуса и т.д.); 13. Организация Видео-конференций через ZOOM и другие программы; 14. Редактирование и «proofreading» документов, помощь юристам: проверка, считка, редактирование и форматирование переводов, подготовленных другими сотрудниками, для обеспечения единообразия терминологии и стиля документа; 15. Подготовка проектов писем, запросов и других документов (включая электронно); 16. Осуществление переводов документов; 17. Проверка наличия канцелярских принадлежностей в конференц-зале(ах) и у сотрудников; 18. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания (не лично, посредством помощи другого сотрудника и после получения согласия менеджера по подбору персонала); 19. Задания по другим административным вопросам. Знание ПК (Офисный пакет, графические программы, языки программирования) : Обязательно: Знание (свободное и быстрое) работы в Microsoft Word, Excel, Power Point и т.д. Знание (свободное и быстрое) работы с Электронной почтой, особенно Microsoft Outlook. Знание и умение осуществлять поиск информации в Интернете (через Google Chrome, Internet Explorer и т.д.) Знание по бронированию номеров, авиа – и ж/д билетов, организация трансферов и т.д. Не обязательно, но будет плюсом: Знание графический программ и умение подготовки документации для тендеров и т.д. (архивирование, сшивание). Знание иностранного языка, степень владения языком: Обязательно: Русский язык (обязательно, свободное владение, умение на нем работать (грамотно говорить, писать и читать). Английский (обязательно, свободное владение, умение на нем работать (грамотно говорить, писать и читать). Желательно: Узбекский язык (желательно, средний уровень). Обязательно ли наличие опыта работы в конкретной отрасли: Желательно, в сфере администрирования офиса (секретарские обязанности). Необходимые профессиональные навыки: Быстрота в работе Учиться новому и слушать/слышать коллег. Не заниматься самодеятельностью. Умение отвечать на телефонные звонки, отправлять и получать письма (электронные и неэлектронные) Умение отправлять и получать письма/уведомления через Факс Умение встречать гостей, готовить кофе и чай Оформлять письма, документы, требуемые для администрирования офиса (через курьерские службы и по почтовой связи). Умение вести делопроизводство и документооборот. Вести сотрудничество со всеми поставщиками офиса Грамотность и «Шустрость» Чистоплотность и гигиена (Обязательно) Умение следить за чистотой и достатком гигиенических средств на кухне и в уборных комнатах. Хорошая память, высокая пунктуальность, аккуратность и внимательность в работе Соблюдение дресс-кода (smart casual), Быстро понимать информацию, в случаи непонимания переспросить и уточнить все досконально Личностные, человеческие качества, психологическая характеристика: Всегда презентабельный вид Энтузиазм, желание работать, развиваться и учиться Не бояться сделать ошибку Профессионально воспринимать критику Энтузиазм и желание в развитие фирмы Дружелюбие Коммуникабельность Гибкость в общение Доброта и уважение Порядочность Высокая аккуратность и внимательность Честность Простота Легкость Тактичность и умение коммуницировать Что мы не потерпим: Сплетни, создание интриг, грубое отношение, нечистоплотность, лицемерие и обман

Вакансия № 1-19264799 относится к сфере деятельности: "Юристы" » "Арбитраж".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19264799: "Юристы в населенном пункте текущего места труда" » "Арбитраж в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19264799 на должность "Администратор офиса (Ресепшионист)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ташкент, Узбекистан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Dentons Tashkent")

Объявление с вакансией № 1-19264799 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"