www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Ростов-на-Дону по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Руководитель Центра поддержки клиентов, г. Ростов-на-Дону

Город, регион, страна: Ростов-на-Дону, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Ростов-на-Дону

Компания: Билайн: Контактные центры (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Билайн: Контактные центры


Репутация работодателя Билайн: Контактные центры:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня. Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Руководителя Центра поддержки клиентов в г. Ростов-на-Дону ! Итак, вам предстоит: Реализовывать стратегию развития обслуживания клиентов в соответствии со стратегическими целями ВымпелКом Организовывать работу и руководить Центром поддержки клиентов Обеспечивать качественное функционирование процессов: телефонное обслуживание действующих и потенциальных клиентов Компании, регистрация и обработка обращений клиентов, рассмотрение претензионных обращений клиентов, смена сервиса по обращениям клиентов всех сегментов, сохранение клиентов Разрабатывать и контролировать выполнение мероприятий по повышению удовлетворенности и снижению показателя оттока клиентов Компании Обеспечивать и контролировать исполнение договорных обязательств в отношениях с клиентами и партнерами Компании Обеспечивать оптимальный баланс между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию Контролировать ключевые показатели контактного центра Организовывать и обеспечивать развитие клиентской базы региона Планировать ресурсы, контролировать бюджет, ФОТ Разрабатывать и оптимизировать программы и процедуры, направленные на усовершенствование обслуживания в различных клиентских сегментах Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть: Высшее образование Управленческий опыт от 1 года на руководящих позициях в сфере обслуживания клиентов, руководстве контактными центрами крупных федеральных компаний Опыт контроля бюджета подразделения и планирования необходимых ресурсов Знание и опыт применения лучших практик в обслуживании клиентов, организации процессов работы контактного центра, управлении временем, управлении конфликтными ситуациями Аналитические способности, стрессоустойчивость, высокий уровень вовлеченности и мотивированности Что мы предлагаем: Работу в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке Сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы; Конструктивную и открытую рабочую атмосферу Корпоративное обучение Полис ДМС Служебную сотовая связь В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению друг к другу, так и к нашим внешним партнерам.

Вакансия № 1-19258146 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Продажи".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19258146: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Продажи в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19258146 на должность "Руководитель Центра поддержки клиентов, г. Ростов-на-Дону" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Ростов-на-Дону, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Билайн: Контактные центры")

Объявление с вакансией № 1-19258146 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"