Customer Support Officer
Вакансия № 1-19234919 в городе (населенном пункте) Екатеринбург от работодателя "G-Core Labs" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Customer Support Officer".
Город, регион, страна: Екатеринбург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Екатеринбург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Customer Support Officer" в выбранном населенном пункте.
Компания: G-Core Labs (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя G-Core Labs:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Привет. Это G-Core Labs. Мы делаем интернет быстрее, надёжнее и безопаснее. Для этого мы проектируем и обслуживаем собственные облачные сервисы, ежедневно решая сложные и интересные задачи. В компании уже работает более 300 человек. У нас 4 офиса, 8 продуктовых команд и 1 рекорд Гиннесса. Мы всегда ищем талантливых специалистов, готовых развивать продукты мирового уровня и расти вместе с компанией. За хорошую работу платим достойную зарплату. Сейчас нам требуется Специалист технической поддержки. Присоединяйся к сильной международной команде, если мечтаешь сделать что-то заметное. Чем предстоит заниматься: Разбираться в наших digital-продуктах; Обрабатывать обращения клиентов, поступающих через чат, электронную почту и телефон; Контролировать работу систем, оперативное реагировать на неполадки; Диагностировать инциденты и передавать данные на следующие уровни технической поддержки; Собирать отзывы о качестве сервиса и составлять требования для улучшения продуктов. Что требуется обязательно: Знания сети (сетевые устройства, IP, DNS, шлюз, MAC-адрес, ping, ifconfig, traceroute и т.д.); Знание английского языка (уровень B2 и выше); Умение быстро находить, структурировать и усваивать огромные объёмы информации; Умение доходчиво и просто объяснять сложные вещи; Ответственность, вежливость и оптимизм. Приветствуются : Практический опыт работы с программным обеспечением мониторинга и оповещения; Базовый опыт работы с публичными и приватными облачными сервисами; Опыт администрирования Unix/Linux (RHEL, Debian, Ubuntu, CentOS); Опыт работы в IT, Help Desk, Service Desk. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Перспективы быстрого профессионального и карьерного развития; Возможность работать как в офисе, так и удаленно; Увлечённая команда и адекватное руководство; Программа ДМС (включает стоматологические услуги); Курсы английского языка (Skyeng); Подарки сотрудникам на день рождения; Комфортные условия, которые позволят сосредоточиться на рабочих задачах (фрукты, снэки, отличный кофе, вкусный чай всегда в наличии).
Вакансия № 1-19234919 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Мультимедиа".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19234919: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19234919 на должность "Customer Support Officer" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Екатеринбург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "G-Core Labs")
Объявление с вакансией № 1-19234919 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |