www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Черкассы по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Staff Coordination Manager

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Staff Coordination Manager".

Город, регион, страна: Черкассы, Украина (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Черкассы

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Staff Coordination Manager" в выбранном населенном пункте.

Компания: Andersen (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Andersen
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Andersen


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
ANDERSEN – это команда, создающая качественное программное обеспечение для клиентов на всех континентах, кроме (пока что!) Антарктиды. Работодатель года по версии Habrahabr, призер премии HR-brand и уверенная позиция в топ-10 IT-работодателей на крупнейших рейтинговых площадках. Сейчас мы в поиске человека на позицию Staff Coordination Manager . Если ты готов погрузиться в увлекательный мир IT, тебе нравится общаться с людьми и управлять большим объемом информации - это предложение для тебя! Чем предстоит заниматься: контроль занятости сотрудников, не задействованных на проекте, а также учет затраченного времени и задач; анализ доступных вакансий в компании, сопоставление с сотрудниками ресурсного пула; планирование пула ресурсов компании под потенциальные проекты; общение с сотрудниками для получения полной информации; ведение отчетности. Для нас важно: хорошее владение пакетом MS Office, в особенности Excel; умение структурировать и систематизировать информацию; инициативность, обучаемость, желание работать; навыки самоорганизации и тайм-менеджмента; готовность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность; отличные коммуникативные навыки; грамотная устная и письменная речь. Нашим сотрудникам мы предлагаем: опыт работы в команде с лидерами в FinTech, Healthcare, Retail, Telecom и других. Среди наших текущих клиентов Siemens, TUI, Национальный банк Катара, Новый банк развития и более 20 других классных банков и финтех компаний, J&J и другие; свободный релокейт между офисами компании - 14 офисов в 4 странах; работа где угодно - можно работать как удаленно, так и из офиса или же гибридная модель с 3 днями в офисе и 2 дня в неделю из дома; гарантия профессионального, финансового и карьерного роста! В компании внедрены системы менторства и адаптации для каждого нового сотрудника, что позволит максимально комфортно и быстро влиться в коллектив и работу, а прозрачные системы performance review и assessment позволят определиться с путями развития в компании и спланировать свой рост; доступ к корпоративному обучающему порталу, где собран весь knowledge base компании и который постоянно обновляется. В нем можно пройти курсы на интересные для тебя темы: искусство переговоров, управление проектами, машинное обучение и анализ данных, курсы обучения практикам DevOps, языкам программирования, cloud-сервисам и др.; возможность пообщаться с такими людьми как Александр Фридман, Сергей Гуриев, Екатерина Шульман на корпоративных мероприятиях - мы регулярно приглашаем гостей, встречи с которыми дают новую пищу для ума; изучение английского языка прямо в офисе или online; медицинское страхование со стоматологией; компенсацию стоимости спортивных абонементов; ну и, конечно, яркую корпоративную жизнь.

Вакансия № 1-19231611 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19231611: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19231611 на должность "Staff Coordination Manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Черкассы, Украина, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Andersen")

Объявление с вакансией № 1-19231611 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-19231611 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-19231611 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».