Специалист технической поддержки
Вакансия № 1-19176048 в городе (населенном пункте) Калининград от работодателя "KODE" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист технической поддержки".
Город, регион, страна: Калининград, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Калининград
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист технической поддержки" в выбранном населенном пункте.
Компания: KODE (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя KODE:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Привет! Мы находимся на стадии активного роста, поэтому расширяем команду заботы о наших клиентах. Работа включает в себя 2 вида деятельности: — Поддержка клиентов в каналах поддержки: мессенджеры и почта. — Поиск причин проблем клиентов на стыке support/QA/разработки. Кто мы такие и что мы делаем? KODE – компания мобильной разработки, которая за пять лет закрепилась в ТОП-5 лучших студий Рунета и постоянно улучшает свои позиции. В нашем калининградском офисе уже более 100 крутых специалистов разного профиля и мы не планируем сбавлять темпы роста. Работаем с разными сферами бизнеса: авиа, банки, финтех, медицина, ритейл и многими другими. MOZEN — финтех-стартап, наш продукт — SaaS решения по автоматизации бизнес-процессов на рынке пассажирских и автоперевозок, автоматизации и управления автопарками на базе популярных агрегаторов такси. Какой состав проектной команды? Support Engineer, разработчики (back/mobile/front), аналитик, дизайнер, QA, PM, sales manager Чем предстоит заниматься? — Отвечать на тикеты в helpdesk нашим пользователям (пользователи — водители такси); — Искать причины проблем пользователей в системах логирования, базах данных и BI-системах; — Помогать пользователям решить их проблемы при использовании сервисов MOZEN; — Предлагать улучшения по работе сервисов на основе собранных от пользователей запросов; — Воспроизводить дефекты и заводить баги в трекер задач (Jira); — Наполнять и актуализацировать внутренние базы знаний. Что мы ждём от соискателя? — Опыт работы в техподдержке от 6 мес.; — Развитый навык общения с людьми; — Базовые знания SQL/DSL-подобного языка; — Опыт работы с баг- и таск-трекерами; — Грамотная речь и логическое мышление; — Инженерно-техническая грамотность (вас не должны пугать незнакомые слова, вы можете раскопать суть происходящего); — Устойчивость к стрессу :) Кто делает ревью резюме? Руководитель саппорта и руководитель продукта Сколько этапов интервью? 1: с рекрутером, руководителем саппорта и руководителем продукта Где будет место работы? В уютном офисе в историческом центре Калининграда. Для иногородних кандидатов действует программа релокации Есть ли возможность работать иногда удаленно? Мы ориентированы на работу в офисе, однако иногда по согласованию с командой можно работать удалённо Какой график работы? 2/2 с рабочим днем с 09:00 до 21:00 Есть ли испытательный срок и как долго он продолжается? Да, есть. Обычно он длится 1-3 месяца Какое финансовое вознаграждение? У нас гибкая зарплатная вилка. Подробнее о вознаграждении поговорим на интервью Что еще интересного? Корпоративные поездки в Европу и по России, занятия английским, технологизация, участие в хакатонах, конференциях и митапах, мерч и много чего еще Будем рады видеть вас частью нашей крутой команды!
Вакансия № 1-19176048 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Тестирование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19176048: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Тестирование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19176048 на должность "Специалист технической поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Калининград, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "KODE")
Объявление с вакансией № 1-19176048 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |