Вакансия: Специалист контактного центра по обслуживанию персонала
Город, регион, страна: Омск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Омск
Компания: IKEA. Магазины (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): IKEA. Магазины
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Умение работать с большим объемом информации; Внимательность к деталям, ответственность; Ориентация на результат; Отличные коммуникативные навыки: умение кратко и грамотно излагать мысли в устном и письменном виде; Навыки деловой переписки; Клиентоориентированность; Умение работать в команде; Гибкость и обучаемость; Личная ответственность и самостоятельность; Уверенный пользователь ПК; Знание и умение работать в SAP (управление персоналом) является преимуществом; Любые знания в области управления персоналом являются плюсом.
Обязанности:
Прием, регистрация и распределение запросов от сотрудников всех подразделений компании ИКЕА в России в системе управления запросами; Работа с кадровой системой на базе SAP и другими ПО и средствами коммуникации; Подготовка справок и иных документов по запросу сотрудников; Консультация сотрудников (по телефону и электронной почте) в рамках базы знаний и соглашения об уровне сервиса по стандартным вопросам в области кадрового администрирования, расчета заработной платы, компенсаций и льгот; Анализ и передача сложных вопросов для уточнения недостающей информации в другие подразделения Сервисного центра; Наполнение и обновление базы знаний Сервисного центра; Соблюдение требований трудового законодательства и законодательства по обработке персональных данных, правил и политик компании в каждом из аспектов своей деятельности.
Условия работы:
Официальное оформление через компанию партнера; Временный договор (до декабря 2021), частичная занятость (~24 часа в неделю); Дистанционный формат работы.
Вакансия № 1-19093110 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Учет кадров".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-19093110: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Учет кадров в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-19093110 на должность "Специалист контактного центра по обслуживанию персонала" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Омск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "IKEA. Магазины")
Объявление с вакансией № 1-19093110 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-19093110 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-19093110 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».