www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Тверь по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Менеджер службы клиентского сервиса (удалённо)

Вакансия № 1-18943037 в городе (населенном пункте) Тверь от работодателя "ООО Системы и Технологии в Логистике" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Тверь, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тверь

Компания: ООО Системы и Технологии в Логистике (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Системы и Технологии в Логистике


Репутация работодателя ООО Системы и Технологии в Логистике:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 до 70000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Приглашаем коллег в команду IT-сервиса для розничных магазинов. Это Приложение, позволяющее небольшим магазинам и торговым сетям получать заказы на доставку и выдерживать конкуренцию с крупными сетями. Первые же холодные контакты вызвали ажиотажный спрос, мы не успеваем обрабатывать заказы, и сейчас ищем аккуратных, внимательных и доброжелательных сотрудников для подключения и бережного ведения клиентов. Задачи: 1. Консультирование клиентов, уже заинтересованных в использовании Сервиса (без холодных звонков). 2. Подключение клиентов: 2.1. Регистрация (аккуратно ввести данные клиента, озвученные по телефону). 2.2. Консультирование по самостоятельной регистрации в Сервисе. 3. Получение и передача в технический отдел способа загрузки номенклатуры, остатков и цен. 4. Корректное отображение информации о сделке в CRM (Bitrix24). 5. Согласование с клиентом итогового магазина и запуск его в работу. 6. Организация отправки рекламных материалов. 7. Текущее обслуживание. 7.1. Ответы на текущие вопросы. 7.2. Постановка заданий техническим специалистам на основе запросов клиента. 7.3 Контроль качества работы клиента в рамках сервиса (на сколько корректно он отрабатывает заказы через приложение). 7.4 Выставление и контроль оплаты счетов. От нас: качественный менеджмент с точной постановкой задач, критериев качества выполнения и сроков, терпеливое обучение, выплачиваемая вовремя белая зарплата и уважительное доброжелательное отношение к сотрудникам. Пожелания к сотруднику: * грамотная, ясная и четкая речь; * владение офисными, почтовыми и интернет-программами (Word, Excel, эл. почта, поисковики, Гугл, Битрикс24) или готовность быстро обучаться новому; * организованность, пунктуальность, аккуратность и природное внимание к мелочам; * отсутствие страха перед общением с незнакомыми людьми, * трудолюбие; * общая начитанность, интеллигентность и доброжелательность в общении. * готовность и способность к быстрому обучению новым навыкам, * продуманная инициативность и желание делать своё дело всё лучше. Загрузка - 8 часов/день. Условия: в зависимости от оперативности и качества вашей работы, вы сможете получать от 35000 до 70000 рублей в месяц. Зарплата при выполнении 100% вполне реального плана составит 50 000 р., и будет состоять из базовой и премиальной частей. 1. Базовая часть (оклад) = 25 000 р. 2. Премия в зависимости от достижения KPI = 25 000 р: * За количество подключенных клиентов (заключен договор, в приложение загружен ассортимента магазин) = 12 500; * За количество клиентов, прошедших тестовый период 1 месяц и перешедших на платный режим обслуживания (первая абонентская плата) = 12 500. При перевыполнении планов соответственно увеличится и итоговая сумма. Отклики принимаются до 13 апреля. Ну что же... Умный и ответственный, трудолюбивый и грамотный, новый коллега, явись!

Вакансия № 1-18943037 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Услуги для бизнеса".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18943037: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Услуги для бизнеса в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18943037 на должность "Менеджер службы клиентского сервиса (удалённо)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тверь, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Системы и Технологии в Логистике")

Объявление с вакансией № 1-18943037 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"