Вакансия: Менеджер первой категории Административно-правового департамента
Город, регион, страна: Нур-Султан, Казахстан (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Нур-Султан
Компания: АО Финансовый центр (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): АО Финансовый центр
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 290000 до 290000 казахстанских тенге;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Обязанности:
осуществление разработки, формирования (внесения изменений/дополнений), представление на утверждение и своевременное размещение плана/предварительного плана государственных закупок Общества, изменений/дополнений в него; осуществление разработки проектов и обеспечение заключения договоров государственных закупок; осуществление разработки, согласования с заинтересованными структурными подразделениями и руководством Общества проектов приказов по государственным закупкам, в том числе об утверждении проектов конкурсной документации, об определении состава конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии, о способе проведения закупок и прочие; организация, проведение и выполнение процедур государственных закупок, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в соответствии с выбранным способом закупки; подготовка материалов на заседания конкурсной комиссии; контроль исполнения контрагентами договорных обязательств, в пределах своей компетенции; своевременная подготовка проектов служебных записок президенту Общества или лицу, его замещающему о необходимости возврата потенциальным поставщикам/поставщикам внесенных обеспечений заявок/исполнения договоров о государственных закупках товаров работ и услуг; осуществление консультационного взаимодействия с поставщиками товаров, работ и услуг; осуществление переписки с государственными органами и прочими физическими и юридическими лицами по вопросам осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг Общества; осуществление мониторинга государственных закупок в Обществе, в том числе подготовка справок, анализа и информации для руководства Общества; своевременное составление и предоставление установленной отчетности, а также формирование и обеспечение предоставления в уполномоченный орган (размещение на веб-сайте) отчетов в области государственных закупок; своевременная подготовка ответов на поступающие запросы, обращения физических и юридических лиц; представительство от имени Общества в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию; обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и защита его правовых интересов; юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов; разработка, участие в разработке, содействие согласованию и принятию проектов нормативных правовых актов; правовая экспертиза и разработка проектов внутренних документов Общества; подготовка проектов документов по гарантированию образовательных кредитов, по деятельности оператора уполномоченного органа в области образования; рассмотрение и последующее согласование/отказ в согласовании представленных на правовую экспертизу документов на соответствие законодательству Республики Казахстан, внутренним документам Общества и юридической технике; обеспечение нотариального удостоверения и/или государственной регистрации отдельных видов договоров; подготовка заявлений, справок и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности Общества; рассмотрение и последующее согласование/отказ в согласовании проектов приказов по основной деятельности; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Общества; подготовка с участием других структурных подразделений Общества материалов о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях; разработка внутренних документов Общества (приказы, положения, правила, инструкции и пр.); согласование внутренних документов со структурными подразделениями и руководством Общества; внесение изменений и дополнений во внутренние документы Общества с учетом замечаний руководства Общества; обеспечение регистрации юридических лиц и внесение изменений и дополнений в учредительные документы Общества; составление и предоставление установленной отчетности; своевременная подготовка ответов на поступающие запросы, обращения физических и юридических лиц.
Условия работы:
ВНИМАНИЕ. На должность конкурс. Правила конкурсного замещения на сайте Общества. Для участия необходимо прислать документы на электронную почту Общества, указанную на сайте Общества (Главная/О нас/Вакансии) . Лица, желающие участвовать в конкурсе представляют в Общество, до 27 апреля 2021 , включительно, следующие документы: 1) заявление по форме, указанной в Правилах конкурсного замещения; 2) резюме; 3) копия удостоверения личности или паспорта; 4) копии документов об образовании, квалификации, специальных знаниях или профессиональной подготовке (при наличии); 5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность; 6) иные дополнительные документы (по желанию), касательно образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, рекомендательные письма и т.п.). Отсутствие документов, указанных в подпунктах 1)-5), является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Документы на иностранном языке предоставляются с нотариально удостоверенным переводом на казахском или русском языках. Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, признаются или нострифицируются в установленном законодательством порядке Конкурс осуществляется в следующем порядке: 1) рассмотрение конкурсной комиссией документов участников конкурса и принятие решения о допуске/недопуске к тестированию; 2) тестирование кандидатов на определение уровня профессиональных знаний; 3) собеседование с кандидатами, проводимое конкурсной комиссией; 4) заключительное заседание конкурсной комиссии. Кандидаты, допущенные к тестированию/собеседованию, уведомляются секретарем Комиссии о дате и времени проведения тестирования/собеседования. Решения Комиссии размещаются на сайте Общества
Вакансия № 1-18742694 относится к сфере деятельности: "Юристы" » "Договорное право".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18742694: "Юристы в населенном пункте текущего места труда" » "Договорное право в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18742694 на должность "Менеджер первой категории Административно-правового департамента" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Нур-Султан, Казахстан, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Финансовый центр")
Объявление с вакансией № 1-18742694 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-18742694 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-18742694 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».