Вакансия: Менеджер службы клиентского сервиса
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер службы клиентского сервиса".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер службы клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: Гейзер, группа компаний (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Гейзер, группа компаний:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в службе клиентского сервиса от 2 лет (постпродажное обслуживание - работа с претензиями, рекламациями); Отличное знание MS Office (Excel - обязательно), 1С 8, CRM, Интернет; Способность к освоению большого количества информации о технически сложном продукте; Знание Закона о защите прав потребителей; Знание правил ведения рекламационной работы в компаниях; Отличные коммуникативные навыки, грамотность устной и письменной речи; стрессоустойчивость, внимательность, расставление приоритетов; Высшее образование ( техническое) .
Обязанности:
Менеджер клиентского сервиса должен осуществлять помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия с нашей компанией. Прием, сортировка и обработка телефонных звонков, писем, обращений от клиентов/покупателей в постпродажном периоде (претензии, возвраты, рекламации и др.); Претензионная работа (регистрация, организация расследований, корректировки, взаимодействие с клиентами); Работа по заявкам в CRM-системе (отслеживание, ведение статистики, перенос рекламаций из 1С в CRM-систему); Разработка методик и инструкций по работе, шаблонов и скриптов работы с претензиями от потребителей; Взаимодействие с подразделениями в целях повышения качества продукции и обслуживания клиентов; Выявление проблемных областей в работе с продукцией и клиентами; Подготовка необходимой аналитики; Осуществление звонков клиентам с целью получения обратной связи о качестве продукции и предоставляемых услуг.
Условия работы:
работа по адресу: ш. Революции, д.69 (офис), пятидневный режим работы с 9.30 до 18.00, трудоустройство согласно ТК РФ, заработная плата по результатам собеседования с успешным кандидатом, "белая", прозрачная компания, система оплаты: оклад + премия (заработная плата выплачивается три раза в месяц на зарплатную карту), ДМС после испытательного срока, частичная компенсация оплаты питания, парковка, работа в дружном коллективе профессионалов в стабильной Компании - лидере с своей сфере.
Дополнительное описание вакансии:
ГРУППА КОМПАНИЙ «ГЕЙЗЕР» является одним из лидеров рынка России в области водоочистки. Мы разрабатываем и производим системы любой сложности: от домашних фильтр-кувшинов до сложных промышленных установок. ГК Гейзер открывает вакансию Менеджер службы клиентского сервиса:
Вакансия № 1-18684107 относится к сфере деятельности: "Производство, сельское хозяйство" » "Контроль качества".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18684107: "Производство, сельское хозяйство в населенном пункте текущего места труда" » "Контроль качества в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18684107 на должность "Менеджер службы клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Гейзер, группа компаний")
Объявление с вакансией № 1-18684107 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |