www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Тюмень по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ведущий специалист отдела делопроизводства

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Ведущий специалист отдела делопроизводства".

Город, регион, страна: Тюмень, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тюмень

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Ведущий специалист отдела делопроизводства" в выбранном населенном пункте.

Компания: АО Урало-Сибирская Теплоэнергетическая компания (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): АО Урало-Сибирская Теплоэнергетическая компания
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АО Урало-Сибирская Теплоэнергетическая компания


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 39000 до 39000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Выполнение функций ассистента руководителя (заместителей генерального директора далее – Руководитель): планирование рабочего времени, включая встречи, переговоры, собеседования и т.д. Ведение рабочего календаря, организация совещаний, протоколирование встреч, организация технической помощи (работа с орг.техникой). Обеспечение телефонных звонков руководителю. Прием документов, направляемых Руководителю посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД), электронной почты, представленных на бумажном носителе и иными способами на ознакомление, исполнение, согласование, утверждение и для других целей. Передача полученных документов Руководителю. Проверка документов, передаваемых Руководителю на подпись/ утверждение, на соответствие требованиям локальных нормативных и организационно -распорядительных актов (далее – ОРД) Общества, регламентирующих правила и порядок документооборота и делопроизводства в Обществе в части правильности составления, оформления, соблюдения порядка согласования документов и наличия у Руководителя права подписания/ утверждения документов. Проверка соответствия версии документа, представленной на бумажном носителе версии документа, согласованной в СЭД Контроль за своевременным исполнением работниками, находящимися в функциональном и административном подчинении Руководителя, поручений Руководителя, соблюдением ими сроков подготовки и направления ответов на запросы органов государственной власти и местного самоуправления, исполнения резолюций и поручений Руководителя. Подготовка для Руководителя информации о документах и поручениях с просроченной датой исполнения. Контроль за соблюдением сроков исполнения Руководителем поручений, поставленных ему исполнительным и(или) генеральным директорами Общества, своевременным предоставлением отчетов по поставленным поручениям. Регистрации и распределения входящих документов, адресованных Руководителю, а при необходимости, адресованных исполнительному и(или) генеральному директорам Общества, в соответствии с требованиями и в сроки, установленные локальными нормативными актами и ОРД Общества. Согласование (в зоне ответственности отдела делопроизводства) исходящих документов и ОРД Общества, передаваемых на подпись Руководителю в соответствии с требованиями и в сроки, установленные локальными нормативными актами и ОРД Общества. Регистрация исходящих документов и ОРД Общества, подписанных Руководителем, а при необходимости, подписанных исполнительным и(или) генеральным директорами Общества в соответствии с требованиями и в сроки, установленные локальными нормативными актами и ОРД Общества. ТРЕБОВАНИЯ: Высшее образование (направления: документоведение или документационное сопровождение управления, филология); Опыт практической работы в области делопроизводства не менее 6 лет; Опыт работы помощником/ассистентом руководителя. Умение организовать рабочий день руководителя. Желателен опыт работы в организации свыше 500 человек; Филологическая грамотность; Знание действующего законодательства в области делопроизводства и документооборота; Навыки составления деловых писем; Продвинутый пользователь MS Office, 1C: Документооборот; Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, высокая исполнительская способность, внимательность к деталям и стрессоустойчивость.

Условия работы:
Работа в крупной теплоэнергетической компании. Заключение трудового договора на неопределенный срок. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, официальная заработная плата. График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00, сб, вс - выходные. Возможность карьерного развития.

Вакансия № 1-18683495 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Персональный ассистент".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18683495: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Персональный ассистент в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18683495 на должность "Ведущий специалист отдела делопроизводства" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тюмень, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО Урало-Сибирская Теплоэнергетическая компания")

Объявление с вакансией № 1-18683495 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-18683495 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-18683495 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».