Вакансия: Руководитель клиентского сервиса/Customer service manager
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: RAFD (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя RAFD:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 70000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Обязанности: * Формирование нового структурного подразделения * Управление функцией клиентского сервиса, регламентация и внедрение бизнес-процессов внутри подразделения * Ведение, своевременное обновление и распределение клиентской базы * Контроль работы с клиентами, статусами и временем обработки заказов * Ведение необходимой отчетности подразделения * Подготовка и проведения встреч с клиентами при участии первых лиц в компании * Разработка и внедрение единой системы стандартов клиентского сервиса компании * Поддержание высокого уровня коммуникаций с клиентами на всех этапах взаимодействия * Формирование план и реализация плана продаж * Автоматизация всех бизнес-процессов и их совершенствование * Сбор информации по дебиторской задолженности и контроль проведения своевременной оплаты в рамках условий по договорам * Анализ ключевых показателей клиентской службы * Обеспечение обратной связи по проделанной работе и учет рекомендаций клиентов Требования: * Опыт работы от 3х лет руководителем службы клиентского сервиса * Высокий уровень управленческих навыков * Клиентоориентированность * Внимание к деталям * Отличное знание Digital Marketing и понимание трендов рынка * Умение формировать эффективную команду * Знание 1С, СБИС * Высокие коммуникативные навыки * Опыт стратегического планирования * Наличие успешных кейсов формирования и управления отделом от 5 человек и построение отдела "с нуля" * Отличное владение программами MS Office * Активная жизненная позиция, умение планировать и оперативно подстраиваться под текущие изменения *Знание основ транспортного рынка и логистики Условия: * Комфортный современный офис в центре Москвы, локация - ст. метро Киевская * Оплата труда: Fix 70 000 + 25 000 за KPI * График работы пн-пт с 12:00 до 21:00 или с 10:00 до 19:00 - клиенты в разных регионах России * Работа в активно развивающемся бизнесе в сфере IT * Дружный сплоченный коллектив, корпоративная культура * Возможность стоять у истоков нового амбициозного проекта
Вакансия № 1-18678750 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18678750: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18678750 на должность "Руководитель клиентского сервиса/Customer service manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "RAFD")
Объявление с вакансией № 1-18678750 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |