Вакансия: Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами" в выбранном населенном пункте.
Компания: CREDIX (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя CREDIX:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 40000 до 70000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
? у вас грамотная устная речь; ? у вас есть навыки продаж — вы умеете работать с возражениями, легко работаете с вопросами и умеете показать клиенту выгоду предложения; ? умеете работать с отказами и превращать их в позитивное решение; ? хорошо справляетесь с большим объемом задач; ? быстро учитесь и адаптируетесь на новом месте; ? у вас есть четкие финансовые цели, вы хотите расти в профессиональной сфере и заработке; Условия : - Только входящие обращения; ? Доход от 40 000 до 70 000 рублей после испытательного срока — верхней планки нет; ? Обучение в компании и четкие регламенты работы; ? Работа в уютном офисе в центре Санкт-Петербурга, 7 минут от метро Сенная площадь, 10 минут от метро Пушкинская. В офисе светло и тепло, есть чай, кофе, фрукты и перекусы; ? Дружный молодой коллектив, адекватное руководство; совместные мероприятия и много-много пространства для личного и профессионального роста.
Обязанности:
На каждого нашего оператора call-центра каждый день распределяются теплые заявки, в обязанности оператора входит: - обрабатывать входящие обращения по телефону, квалифицировать эти обращения - определять сможем ли мы помочь; ? записывать клиентов на встречи и контролировать их приход; - обработка обращений происходит в CRM.
Дополнительное описание вакансии:
Компания CREDIX занимается профессиональной юридической помощью заемщикам: банкротство физ. лиц, расторжение кредитного договора, споры с банками, службой судебных приставов. Мы активно развиваемся на рынке Санкт-Петербурга и уверенно чувствуем себя на региональных рынках. Число наших клиентов растет и мы ищем пополнение в команду чтобы обрабатывать растущий поток обращений. Мы ищем позитивного и профессионального сотрудника, который найдет подход к любому клиенту и хочет развиваться вместе с нами.
Вакансия № 1-18664799 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Услуги для населения".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18664799: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Услуги для населения в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18664799 на должность "Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "CREDIX")
Объявление с вакансией № 1-18664799 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |