www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Москва по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Старший специалист по работе с клиентами / Администратор (Люблино)

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Human Capital (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Human Capital
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Human Capital


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
сменный график

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Работать как с новыми, так и с постоянными клиентами компании: (юридические и физические лица). Клиент может позвонить или приехать - наши клиенты обращаются к нам уже с потребностью (у нас НЕТ холодных продаж). У нас есть Call центр, который обрабатывает входящие звонки, к Вам на филиал будет передаваться клиент, готовый заключать договор. На входящем звонке или когда клиент приехал на филиал, мы продаем услугу индивидуального хранения под ключ без "впаривания", соблюдая внедренную в компании технологии обслуживания клиентов (работа по скрипту): * подбор помещения (рассчитать необходимый метраж ) * организация транспортировки имущества клиента (у нас своя машина + партнер) * подбор упаковочных материалов (у нас свой интернет магазин + калькулятор для расчетов) * сборка-разборка мебели (расчет стоимости услуг по прайс-листу) Контролировать получение своевременной оплаты от клиентов (Работа с дебиторской задолженностью) Работать с кассой , принимать и проводить платежи. Открытие и закрытие смены. Отчётность Работа с программами – 1С , CRM , Word , Excel , Outlook Рабочий день многозадачный и разносторонний Обучение: Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании .Стажировка оплачивается. Что для нас важно: Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов. Уверенный пользователь ПК . Outlook. Нацеленность на результат (нам важно, что бы вы получали премию!) Готовность помогать клиентам в решении их вопросов и получать удовольствие от этого. Опыт работы с кассой и терминалом оплаты - желательно. Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня . Оплачиваемые больничные и отпускные. Ежемесячные премии KPI После обучения ( при вашем желании и ежемесячном выполнении KPI) есть возможность брать дополнительные смены, оплачиваемые в двойном размере Стабильную заработную плату 2 раза в месяц. График работы. Первый месяц - график 5/2 с 09.00 до 18.00 выходные (СБ, ВС).; далее 2/2 ( будни 9.00-21.00, выходные с 10.00-18.00) Регулярные обучения в корпоративном учебном центре; Комфортные условия труда (корпоративная кухня, чай, кофе) Корпоративная культура (выездные мероприятия и веселые посиделки на все праздники, творческий коллектив, подарки на день рождение сотрудникам)

Дополнительное описание вакансии:
Уважаемые кандидаты, если Вам пришел отклик, но месторасположение не подходит, просим иметь ввиду, что в связи с расширением штата сотрудники требуются и на другие филиалы около метро Люблино, Митино, Строгино, Химки. Наш клиент Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей. Что такое «Складовка»? Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А». Это стабильность и активное развитие каждый год. На сейчас в Складовке 9 филиалов. В 2021 год мы начинаем строить 10 филиал. В 2018 мы открыли первый филиал в Германии, в 2019 в Польше. Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро». Компания, где ты можешь стать "Лучшей версией себя". Мы помогаем клиентам выбрать действительно лучший вариант хранения личных вещей или бизнес имущества. Собеседования проводит HR отдел Компании сразу в центральном офисе "Складовка" (м. Строгино)

Вакансия № 1-18664765 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Услуги для населения".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18664765: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Услуги для населения в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18664765 на должность "Старший специалист по работе с клиентами / Администратор (Люблино)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Human Capital")

Объявление с вакансией № 1-18664765 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-18664765 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-18664765 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».