www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Новосибирск по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист по развитию качества сервиса

Город, регион, страна: Новосибирск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Новосибирск

Компания: ПАО МегаФон, IT (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ПАО МегаФон, IT
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО МегаФон, IT


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 30000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Успешный опыт работы в продажах и обслуживании клиентов; Знание стандартов обслуживания, KPI контактного центра/исходящих звонков; Умение работать в Excel; Коммуникабельность, ответственность, аналитические способности, умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:
Мониторинг качества обслуживания во всех контактных центрах компании МегаФон; Оценка эфиров, письменных диалогов и заполнение аналитической отчетности по результатам мониторинга; Подготовка анализа, аналитики и инициирование мероприятий по результатам мониторинга; Предложения по улучшению процессов обслуживания на основании результатов мониторинга.

Условия работы:
Работа в крупной стабильной компании в оборудованном офисе или удаленно; Достойный уровень заработной платы; Официальное оформление в штат компании с первого дня работы и полностью «белая» заработная плата; ДМС и страхование жизни; Компенсация мобильной связи МегаФон; Частичная компенсация любого фитнес-абонемента и возможность участия в различных корпоративных спортивных секциях, командных состязаниях; График работы: 2/2, 5/2.

Дополнительное описание вакансии:
Цель должности - управление качеством сервиса в каналах обслуживания и взаимодействия с клиентом.

Вакансия № 1-18650057 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Информационные технологии".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18650057: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Информационные технологии в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18650057 на должность "Специалист по развитию качества сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Новосибирск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО МегаФон, IT")

Объявление с вакансией № 1-18650057 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-18650057 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-18650057 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».