Вакансия: Сотрудник техподдержки / Support manager
Город, регион, страна: Калининград, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Калининград
Компания: Игнис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Игнис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 30000 до 50000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Компании Игнис, производящей чудо (см. видео в описании компании и фото на нашем сайте), и дарящей людям всего Мира радость, требуется менеджер по отгрузкам / техподдержке. Мы – новаторы, наша светодиодная продукция – на 3 шага впереди от конкурентов. Мы – новаторы, наша продукция – на 3 шага впереди от конкурентов, мы установили 3 мировых рекорда (неофициальных) по техническим характеристикам, и гордимся этим! Нам доверяют буквально со всего Мира - более 6000 довольных клиентов из 55 стран с 5-ти континентов: из США, Канады, Мексики, Бразилии, почти всех стран Европы, ОАЭ, Сингапура, Японии, Индии, Филлипин, Тайланда, Австралии и даже ЮАР, Чили, Кувейта, Гваделупы и других. Сейчас же, чтобы сохранять и наращивать темпы развития, нам требуется человек, который займется технической поддержкой, с любовью и бережным отношением к нашим клиентам ответит на любые вопросы, решит возникшие проблемы и будет улучшать наш сервис. О том, кого мы ищем: Это человек, который с техникой на "Ты", любит и умеет работать с ней и уделяет внимание мелочам. С "подвешенным языком" (любит общение, может найти общий язык даже с самым несговорчивым человеком и может простыми словами объяснить клиентам как пользоваться нашим реквизитом и решить их проблемы). Что мы хотим от человека, который будет работать в нашей компании: В первую очередь нужно познакомиться со всей линейкой нашей продукции. Понять как это все работает, "покрутить в руках", ознакомиться и выучить все технические тонкости продукта. Ознакомиться с бизнес - процессом, регламентами и скриптами. Далее, Быть специалистом технической поддержки в нашей компании (обрабатывать запросы клиентов: "Как настроить программное обеспечение?", "Что делать если устройство не включается?", "Как сформировать проект?", и тп. в режиме реального времени через Whats app, Skype, E-mail, FB, JS); Владеть английским языком на уровне разговора (Важно! Так как основной поток клиентов иностранцы, Вам необходимо будет в режиме разговора, например через Skype, понять что случилось у клиента и помочь с решением этой проблемы. Здесь Вы можете найти для себя плюс в качестве постоянной практики и совершенствования языка. Знание других языков будет конкурентным преимуществом); Взаимодействовать с производством и логистами, контролировать процесс отправлений, взаимодействовать с курьерскими службами при необходимости. Организовать свое удаленное рабочее место (производить улучшения в процессе техподдержки; реализовывать свои идеи, повышая тем самым производительность труда и свою мотивацию); Условия и то, что мы даем: Работу в дружном и молодом коллективе, сплоченным вокруг идеи компании, вокруг результата нашей деятельности – а именно – радости и позитива, который мы дарим своим трудом людям. Удаленную работу с удобным графиком и частичной занятостью. Заработную плату от 30 000 с КПИ (25 000 на испытательный срок.) Мобильный телефон и предоплаченную связь. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный. Множество возможностей для развития, перспективы роста заработной платы, карьерного, личностного, обучения и развитие вместе с компанией. Итак, если Вы всё же дочитали вакансию до конца, и до сих пор пребываете в уверенности, что Вы подходите нам, а мы подходим Вам, то начните сопроводительное письмо со слов: «Я абсолютнейше уверен в том, что соответствую Вашим требованиям на ~300%, и точно хочу у Вас работать!», так мы поймём, что Вы дочитали до конца и свяжемся с Вами.
Вакансия № 1-18589431 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18589431: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18589431 на должность "Сотрудник техподдержки / Support manager" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Калининград, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Игнис")
Объявление с вакансией № 1-18589431 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |