www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист по работе с клиентами

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист по работе с клиентами".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист по работе с клиентами" в выбранном населенном пункте.

Компания: ПроНетКом (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ПроНетКом
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПроНетКом


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 60000 до 70000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Ответственность за самостоятельное полное закрытие стандартных технических вопросов от клиентов в рамках своей компетенции; Обработка запросов от клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp; Оперативное устранение неисправности в работе ПО в рамках своей компетенции, соблюдая внутреннее SLA; Фиксация ошибок в системе Битрикс24, незамедлительная передача информации о функциональных сбоях команде программистов, сопровождение запроса до его полного решения и информирование клиента о выполненной работе; Консультирование клиентов по общей телефонной линии поддержки, электронной почте, в чатах WhatsApp; Проведение плановых консультаций по согласованию с клиентом в Zoom, Skype и т.д. Подготовка отчетности к еженедельным собраниям по результатам рабочей недели. Дополнительные возможности для развития: Участие в проектах по внедрению и сопровождению EasyMerch в компании клиента; Полное самостоятельное ведение технических вопросов клиента EasyMerch в рамках проекта. * В этом случае специалист получает прибавку к заработной плате. Требования к кандидату: Самостоятельность и ответственность за результат; Опыт работы с клиентами, желание помочь и разобраться в проблеме, готовность сопровождать запрос до завершения и удовлетворения клиента; Умение ясно излагать свои мысли, письменная и устная грамотность, уважительное отношение к клиентам и коллективу; Трудолюбие и пунктуальность; Обучаемость и умение объяснять; Свободное владение компьютером, Хорошее знание Excel; Стремление к повышению своего профессионального уровня и развития внутри компании; Желание развивать систему, вносить предложения по доработке и улучшению системы EasyMerch; Английский язык на уровне чтения кода. Мы предлагаем: Работа 5/2 с 09:00 до 18:00 строго в офисе; Лофт офис в центре Москвы, метро Таганская/Марксистская (13 минут пешком); Возможность карьерного развития внутри компании; Дружеские отношения внутри коллектива и с руководством, очень молодой коллектив; Постоянная работа с такими компаниями, как Coca-Cola, L'Oreal, Nivea и другие; Для отдыха доступны зоны с телевизором, VR-шлем, SonyPS4 с множеством закачанных игр, AppleTV с Netflix, настольный теннис, настольные игры; Чай, кофе, печеньки на каждый день; Пицца, суши/роллы, бургеры, напитки, подарки на праздники. Очень ждем Вас в нашей команде!

Дополнительное описание вакансии:
Кто мы? EasyMerch - это система автоматизации бизнес-процессов, включающая веб-версию и мобильные приложения на iOS и Android. Нашими постоянными клиентами являются Coca-Cola, L'Oreal, Nivea, Xiaomi и другие крупные компании. В данный момент мы активно развиваемся по направлениям Автоматизации мерчендайзинга и Распознавания товаров на полках. Описание вакансии В связи с ростом компании, нам требуется специалист по работе с клиентами как на внедрение, так и на сопровождение проектов. Ищем сотрудников с опытом работы с клиентами. Поможем и подскажем как разобраться в системе, проведем первичное обучение, но базовые технические знания и навыки коммуникации должны присутствовать. Очень важно иметь искреннее желание помочь и разобраться в проблеме пользователя, готовность сопровождать запрос до завершения и удовлетворения клиента.

Вакансия № 1-18588115 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18588115: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18588115 на должность "Специалист по работе с клиентами" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПроНетКом")

Объявление с вакансией № 1-18588115 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-18588115 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-18588115 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».