Менеджер Отдела клиентского сервиса
Вакансия № 1-18544908 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Менеджер Отдела клиентского сервиса".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер Отдела клиентского сервиса" в выбранном населенном пункте.
Компания: ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт аналогичной работы от 3-х лет (оптовая торговля: ассистент менеджера, менеджер, бухгалтер, оператор и подобный); Опыт работы в 1С 8 (Торговля и склад, Комплекс, CRM) и ORACL (желательно); Отличное владение офисными приложениями MS Office; Образование высшее; Опыт работы с документами, в т.ч. с первичными (договоры, спецификации, заказы, счета, р/н); Отличные коммуникативные навыки/опыт общения с клиентами; Внимательность, аккуратность, доброжелательность, расположенность к людям, оптимизм, быстродействие; Ответственность, активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Согласование договоров, спецификаций внутри компании и с клиентами; Прием, обработка, размещение, актуализация в Oracle заказов клиентов; Оформление документов, связанных с резервированием и отгрузкой в Oracle; Взаимодействие с существующими клиентами (без активных продаж) и смежными подразделениями внутри компании по сопровождению продаж; Координация вопросов клиентского документооборота; Отслеживание дебиторской задолженности; Консультирование клиентов по продуктам, подбор аналогов по отсутствующим позициям; Подготовка отчётов, срезов, аналитики; Информирование клиентов об изменениях в ассортименте, ценах, проводимых маркетинговых акциях, поступлениях товаров и т.д.
Условия работы:
Трудоустройство согласно ТК РФ; Уровень заработной платы устанавливается по итогам собеседования с успешным кандидатом; График работы: 5/2 8:30-17:30; Испытательный срок 3 месяца; Корпоративная мобильная связь, компенсация транспортных затрат; м. Сокол, Аэропорт
Дополнительное описание вакансии:
Компания «Техстройконтракт» является авторизованным дистрибьютором (прямой импортер) американской корпорации Chevron на территории Российской Федерации по всему спектру моторных, трансмиссионных, гидравлических масел и жидкостей, пластичных смазок, производимых на заводах Chevron в Европе и США под брендами Chevron и Texaco, предназначенных для использования в автомобильной, внедорожной, строительной, карьерной технике, а также в промышленном оборудовании.
Вакансия № 1-18544908 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Менеджер по сервису - промышленное оборудование".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18544908: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Менеджер по сервису - промышленное оборудование в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18544908 на должность "Менеджер Отдела клиентского сервиса" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ")
Объявление с вакансией № 1-18544908 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |