Вакансия: Помощник руководителя
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник руководителя".
Город, регион, страна: Тюмень, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тюмень
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО ПТК АЛЬЯНС (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ООО ПТК АЛЬЯНС:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 25000 до 30000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Название должности (Название по штатному расписанию): Секретарь производственного отдела Подразделение, отдел Департамент управления проектами (ДУП) Требуемое количество сотрудников на эту вакансию: 1 Какой точно результат ожидается от сотрудника на этой должности и какие обязанности должен будет выполнять сотрудник на этой должности? 1. Своевременное поступление денежных средств от Заказчика на расчетный счет за отчетный период (ежемесячно): 1. 1. Контроль за выполнением работ по проведению технического обслуживанию отделений, согласно графику проведения ТО. 1.2. В начале следующего месяца до 05 числа необходимо подготовить и согласовать с Заказчиком акт и приложение к акту по проведенным работам по техническому обслуживанию отделений. 1.3. К 10 числу каждого месяца необходимо готовить дефектную ведомость по использованным материалам при выполнении заявок в предыдущем месяце. До 15 числа должно произойти согласование с Заказчиком и состояться передача документов (счет и акт бухгалтерский, акт по форме банка, приложение к акту) для оплаты счета. При необходимости (из условий договора) дефектная ведомость преобразуется в смету, каждый использованный материал подтверждается чеками, товарными накладными. 1.4. Создание счетов в CRM на портале, согласно инструкции. 1.5. Контроль за своевременной оплатой счетов от Заказчика. 2. Отсутствие просроченных заявок: 2.1. Планирование деятельности сотрудников, находящихся на объекте (рабочих): выдача заявок, контроль за их выполнением. 2.2. Закрытие заявок в программе Unisos.ru (только при получении подписанного с обеих сторон акта выполненных работ) 2.3. Частое обновление программы Unisos.ru в целях контроля за вновь поступившими заявками (заявку могут выставить аварийную, поэтому 1 раз/30 минут программу необходимо обновлять). 2.4. Решение текущих вопросов в плане согласования с Заказчиком деятельности (стоимости выполнения работ, стоимости материалов, составление официальных писем о переносе срока выполнения работы по заявке). 2.5. Поиск поставщиков материалов (сантехника, электрика), заключение договоров. 2.6. Поиск материалов, которых нет в наличие в определенном районе/городе, организация доставки материалов до объекта. 3. Прибыльный финансовый учет проекта: 2.7. Создание бизнес процессов на портале для оплаты счетов поставщикам, для перевода наличных сотрудникам в подотчет, на оплату авансов и заработной платы. 2.8. Ведение учета потраченных денежных средств (подотчетных), запрос и получение оригиналов чеков, оформление авансового отчета. 2.9. Контроль за бюджетом поставщиков, запрос и получение оригиналов закрывающих документов (договор, счет-фактуры, товарные накладные и т.д.) 2.10. Подготовка авансовых (до 25 числа текущего месяца) и зарплатных (до 10 числа следующего за отчетным месяцем) ведомостей по объекту. 2.11. Ведение финансового учета проекта (предоставление данных руководителю проекта всех затрат по каждому месяцу). 2.12. Закрытие бизнес-процессов на портале, передача оригиналов документов в бухгалтерию по журналу. 2.13. Своевременное и качественное ведение группы на портале (загрузка фотографий объекта, исходящих писем, ведение файла проекта). Причина открытия вакансии: Расширение штата компании Какую проблему необходимо решить наймом этого человека? 1. Обеспечить своевременность получения денежных средств от Заказчика. 2. Организовать работу качественную работу исполнителей без замечаний со стороны Заказчика и отсутствия просроченных заявок. Кто принимает окончательное решение о найме соискателя или отказ е Руководитель проектов Критерии (общая характеристика, показатель по которому мы делаем оценку) и методы оценки кандидата Заказчиком: Нужен сотрудник, который сможет самостоятельно определять себе задачи для достижения результата и выполнять эти задачи Предыдущий опыт работы обязателен или нет, если да, то в качестве кого? Опыт работы более 3 лет. Возможно в аналогичной должности, напр.: инженер проектов Необходимо ли, чтобы этот опыт был в определенной области или определенном направлении бизнеса? Желательно в сфере Обслуживания и монтажа инженерных систем Перечислите, какими личностными качествами (чертами характера – поведение человека), по-вашему, должен обладать сотрудник, занимающий эту должность: Ответственным – отвечать за принятые решения, своевременно готовить ежемесячное выполнение Внимательным – контролировать планы выполнения работ у исполнителей, согласно графику проведения технического обслуживания (ТО) и по выполнению заявок, не допускать закрытие заявок без предоставления подписанных актов выполненных работ Многозадачным – переключаться с одной задачи на другую, на третью Стрессоустойчивым – спокойно и размеренно реагировать на любые ситуации и объективно подходить к решению. Исполнительным – выполнять поставленные задачи в срок. Оптимистично смотреть на жизнь, быть открытым к новым возможностям, знаниям и обучению. СреднеСоциальным - общительным, справедливым, добрым, желающим помогать людям. Стабильным и предсказуемым, планируется долгое сотрудничество. Будет ли сотрудник, занимающий эту должность отвечать за какую-либо группу людей? Да. Требуемый уровень самостоятельности сотрудника при принятии решения ? Высокий. Несет ответственность за принятые решения, согласует с непосредственным руководителем. В бизнесе бывают различные недоразумения(например, срыв в поставках, неплатежи, бегство клиентов, производство не успевает выполнить все заказы, жалобы клиентов на качество товаров или услуг и т.п. С какого рода недоразумениями(по опыту Вашего предприятия) придется иметь дело сотруднику?) Как часто бывают недоразумения, которые потребуют урегулирования САМИМ сотрудником? Долгая подготовка и согласование с Заказчиком ежемесячного выполнения по договору (закрывающих документов), вследствие чего происходит несвоевременная оплата счетов за выполненные работы. Требуется ли в данной вакансии творческий подход, генерация идей, неординарные решения и т.п.- Возможно Командировки – Возможны З.п. на испыт. срок / длительность испыт. срока: 3 месяца с з.п. 25.000 З.п. после исп. срока: 30.000 Режим работы: с понедельника по четверг – рабочий день с 8-45 до 18-00 ч., в пятницу с 8.45 до 17-00 Образование – высшее
Вакансия № 1-18385492 относится к сфере деятельности: "Консультирование" » "Управление проектами".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18385492: "Консультирование в населенном пункте текущего места труда" » "Управление проектами в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18385492 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Тюмень, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО ПТК АЛЬЯНС")
Объявление с вакансией № 1-18385492 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |