www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Саранск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 организаций в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Руководитель группы обслуживания физических лиц (Call -центр)

Вакансия № 1-18338633 в городе (населенном пункте) Саранск от работодателя "Почта Банк" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Город, регион, страна: Саранск, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Саранск

Компания: Почта Банк (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Почта Банк


Репутация работодателя Почта Банк:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование; Опыт организации информационно-сервисного и операционного обслуживания клиентов в телефонных каналах от 1 года; Опыт работы руководителем группы/Начальком отдела/смены на входящей линии любого Контактного центра (банки, телеком, страховые компании ); Навык работы с большим массивом информационных данных; Навык применения техник активного слушания и ведения диалога; Знание регламентно-нормативной базы по профилю должности; Навыки командообразования и наставничества; Навык продаж; Навык формирования отчетности; Знание международных отраслевых стандартов в области клиентского сервиса, контакт-центров (COPC, ISO 18295); Знание пакета MS Office, специализированное ПО SBL, VERINT, сервисы Genesys

Обязанности:
Организация информационно-сервисного и операционного обслуживания клиентов Банка по продуктам и услугам Банка в телефонных каналах (телефонный звонок, чат): Организует процессы обслуживания работниками Группы Клиентов-физических лиц в телефонном канале, а также обеспечивает соответствие результатов исполнения данных процессов требованиям отраслевых международных стандартов, стратегическим целям Дирекции клиентского обслуживания Клиентской службы и утвержденным KPI; Отвечает за положительный клиентский опыт от взаимодействия Клиентов с работниками Группы, минимизацию обоснованных жалоб на сотрудников Группы, а также за соответствие результатов исполнения Группой процессов обслуживания и продаж требованиям отраслевых международных стандартов, стратегическим целям и утвержденным KPI - для роста лояльной Клиентской базы, поддержания репутации бренда Почта Банка, увеличения общебанковского показателя NPS; Контролирует работу Группы, выполнение Группой целей по KPI, своевременно устраняет причины, мешающие достижению KPI; выносит предложения по оптимизации системы мотивации, проводит оценку результатов работы Группы, осуществляет ежемесячную оценку и формирует планы развития руководителей групп; Внедряет изменения и контролирует качество их исполнения Группой, оперативно корректирует действия работников Группы, реализует планы мероприятий, направленных на повышение эффективности работы Группы; Организует процесс приема и допретензионного урегулирования жалоб от Клиентов Банка работниками Группы; Осуществляет наставничество в рамках процессов базового обучения и адаптации новых сотрудников в соответствии со стратегией обучения; Организует и осуществляет подключение финансовых услуг в рамках кредитных договоров («Пропускаю платеж», «Уменьшаю платеж», «Меняю дату платежа» и др.) и формированию обновленного графика платежей; Организует и осуществляет активацию, блокировку и разблокировку пластиковых карт в рамках договора банковского счета; Организует и осуществляет прием заявлений на подключение/отключение платных финансовых услуг по договору банковского счета (услуга «СМС-информирование» и др.).

Условия работы:
Работа в молодой и креативной команде профессионалов; Возможности для повышения своего профессионального уровня; Финансовые условия обсуждаются с кандидатом индивидуально (оклад + премия + годовой бонус); Многочисленные скидки и бонусы от партнеров; График работы: пятидневная рабочая неделя

Вакансия № 1-18338633 относится к сфере деятельности: "Продажи" » "Финансовые услуги".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18338633: "Продажи в населенном пункте текущего места труда" » "Финансовые услуги в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18338633 на должность "Руководитель группы обслуживания физических лиц (Call -центр)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Саранск, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Почта Банк")

Объявление с вакансией № 1-18338633 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"