www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Искать Работу в г. Нальчик по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Ассистент руководителя консалтинговой компании Triz-центр

Город, регион, страна: Нальчик, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Нальчик

Компания: ИП Верещавин Алексей Сергеевич (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ИП Верещавин Алексей Сергеевич


Репутация работодателя ИП Верещавин Алексей Сергеевич:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 до 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Погружение в деятельность компании - здесь не только моя помощь, но и твои усилия, инициативность и быстрая обучаемость; Ты любишь людей и обладаешь хорошими коммуникативными навыками - важно легко находить общий язык с командой, клиентами, подрядчиками; Важна вежливость, легкость, желание помочь и решить задачу в любой стрессовой ситуации, а не поддаваться эмоциям; Умеешь планировать и работать по плану - большой успех достигается заранее четко спланированными действиями; Ты обладаешь высоким уровнем грамотности - как в речи, так и на письме. Адекватность, грамотность, широкий кругозор - супер, когда сотрудник не только хорошо выполняет свою работу, но и стремится к развитию своей личности; Ты обладаешь инициативностью и самоорганизованностью - быстро берёшься за любое дело, тебя не нужно «пинать»; Ты готов изучать что-то новое и решать неординарные задачи - всегда стремишься к развитию; Разговариваешь решениями и результатами, а не проблемами. Условия - что получишь ты: Интерес! Живые, яркие эмоции, разнообразные сложные задачи и постоянное развитие. Результат. Много результата. Полное погружение в бизнес, выстраивание бизнес-процессов. Новые знания и развитие до руководителя проекта. Работа с владельцем бизнеса - обучение и передача опыта; Предоставление доступа к различным курсам, материалам и книгам - я заинтересована, чтобы мои сотрудники развивались вместе со мной; Возможны командировки и поездки на офлайн мероприятия. ГРАФИК: ненормированный, с 9:00 до 18:00 оффлайн/онлайн, в выходные могут быть тоже мероприятия, так что на связи 24/7; если работа выполнена, ты свободен; Испытательный срок: 1 месяц, зарплата по результату окончания месяца; Зарплата после испытательного срока: оклад 10.000 + бонусы (ориентировочно твоя зарплата до 35-50.000 р/мес. но сделать можем и больше - до 100-150.000 р/мес, всё зависит только от тебя); КPI будет разработан в течение испытательного срока, чтобы он был взят из реальной ситуации (работа с клиентами). Как начать работать: Скорее оставляй отклик - мы свяжемся с тобой в мессенджере и пришлем первый этап анкету! Заполнить анкету; Выполнить тестовое задание; Пройти дополнительный тест; Пройти личное собеседование; Победить в отборе и начать работать. С уважением, Милана Махова. Жду Вас в нашу команду!

Дополнительное описание вакансии:
Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Нурхани-Милана Махова, я являюсь руководителем консалтинговой компании и ищу человека, который сделает мой день системным и организованным, проконтролирует договорённости между мной и сотрудниками, а также возьмет под контроль работу проектов и другие задачи, связанные с регламентами, делегированием и анализом, и покажет блестящий результат. ТРИZ Центр существует на рынке консалтинговых услуг с 2016 года. За это время мы наработали значительный опыт в решении поставленных задач нашими клиентами – от поиска и анализа бизнес-идеи и просчета необходимого финансирования до привлечения инвестиций и организации масштабных массовых бизнес-мероприятий. Мы верим, что именно предприниматели являются катализаторами развития общества и прогресса. Поэтому миссия нашей компании - вдохновлять бизнес, формировать у клиентов широкое видение и мышление, способное менять бизнес к лучшему. Мы работаем для того, чтобы: • сформировать сильное и активное бизнес-сообщество; • предоставить качественные услуги и современные инструменты; • привлечь финансирование и подготовить инвестиционные проекты; • укрепить существующие каналы и связи и найти новые; • расширить точки взаимодействия компаний, в том числе за счет проведения бизнес-миссий, выставок и конференций. ТРИZ Центр сегодня – это: • более 20 консультантов и экспертов в разных областях управления и ведения бизнеса; • более 120 реализованных бизнес-проектов; • более 1 млрд. рублей инвестиций, привлеченных нашими специалистами; • более 60 млн. рублей экономии на оптимизации налогов и иных выплатах для наших клиентов; • более 50 проведенных бизнес-мероприятий: тренинги, конференции, форумы и выставки. Обязанности и результаты ассистента: Выполнение личных поручений (закрыты бытовые вопросы, выбраны подарки, школьные поручения); Ведение календаря руководителя – составление расписания по приоритетности и отслеживание; Составление регламентов, должностных инструкций и инструктивных писем; Найдена и собрана нужная аналитическая, справочная и другая необходимая для результата информация, отчет предоставлен со всеми ссылками на первоисточники в сжатом до смыслов виде; Поиск и найм сотрудников, подрядчиков и субподрядчиков под задачи и проекты руководителя в соответствии с заранее оговоренными критериями и техническим заданием; Составление карточек и папок под действующие и новые проекты, работа в CRM системе, систематизация рабочего стола и документов руководителя; Назначены промежуточные точки контроля и отчеты по итоговой работе по своим задачам и задачам сотрудников в проектах; Составлена база клиентов, учет, дополнение, поддержание связей, предоставление новых продуктов; Организация поездок руководителя, сотрудников и партнёров (оптимальный маршрут, билеты, отели); Составленные опросники и коммерческие предложения по итогам встреч с клиентами и в соответствии с их запросами; Закрыты контракты с новыми клиентами и крупные сделки, в отсутствии руководителя коммуницируешь от его имени с партнерами, сотрудниками, подрядчиками, клиентами, передаешь задачи - в итоге вся система работает непрерывно и без проблем. И! Самое главное – продуктом твоей деятельности в компании является свободное время руководителя!

Вакансия № 1-18330397 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Ресепшен".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18330397: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Ресепшен в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18330397 на должность "Ассистент руководителя консалтинговой компании Triz-центр" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Нальчик, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Верещавин Алексей Сергеевич")

Объявление с вакансией № 1-18330397 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"