Вакансия: Специалист контакт-центра
Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист контакт-центра".
Город, регион, страна: Евпатория, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Евпатория
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Специалист контакт-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: Яндекс (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Яндекс
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 26000 до 30000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Условия работы:
• удаленная работа; • график работы 2/2 с 10-22 или с 8 до 20 или 5/2 с 8 до 17 или 13 до 22; • официальное оформление по ТК РФ; • молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться; • корпоративная культура открытости и взаимопомощи; • работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
Дополнительное описание вакансии:
Мы ищем специалиста поддержки клиентов Яндекс.Маркета. Вам предстоит консультировать клиентов, обрабатывать их обращения и решать нестандартные вопросы. Что нужно делать: • обрабатывать письменные и устные обращения, жалобы клиентов Яндекс.Маркета; • предоставлять в смежные подразделения необходимую для решения проблемы информацию; • оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах; • искать и предлагать клиентам оптимальные решения; • работать с жалобами и пожеланиями. Мы ищем человека, который: • имеет опыт ведения деловой переписки, быстро печатает; • работал специалистом поддержки или оператором колл-центра не меньше полугода; • способен просто и понятно объяснить сложные вещи; • знает, как организованы продажи через интернет-магазины; • технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения; • отлично работает как в команде, так и самостоятельно; • легко анализирует информацию и предлагает, как улучшить продукт; • принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях.
Вакансия № 1-18244088 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Электронная коммерция".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18244088: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Электронная коммерция в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18244088 на должность "Специалист контакт-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Евпатория, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Яндекс")
Объявление с вакансией № 1-18244088 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-18244088 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-18244088 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».