www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Найти Работу в г. Тюмень по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 организаций (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Начальник отдела бюджетирования

Вакансия № 1-18133515 в городе (населенном пункте) Тюмень от работодателя "ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Начальник отдела бюджетирования".

Город, регион, страна: Тюмень, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Тюмень

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Начальник отдела бюджетирования" в выбранном населенном пункте.

Компания: ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)


Репутация работодателя ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР):

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Уральский банк реконструкции и развития приглашает Начальника отдела бюджетирования (с переездом в г. Екатеринбург). Мы ищем руководителя, способного продвигать компанию в направлении финансовой устойчивости и прибыльности через бюджетное планирование и контроль затрат Банка. КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ: 1) планирование и контроль всех затрат по Банку; 2) факторный анализ затрат 3) расчет аллокации затрат (на бизнесы, процессы и продукты) 4) репортинг (в т.ч. исполнения бюджетов) 5) подготовка материалов для Бюджетного комитета Нам нужен руководитель, который: получил высшее образование по одному из направлений: финансы/экономика/статистика/математика; обладает руководящим опытом работы в финансовой сфере (банк, страхование, МФО) от 3-х лет; имеет опыт руководства подразделением в области планирования и контроля затрат ; владеет знаниями бухгалтерского учета, понимает принципы банковской экономики и показатели эффективности; уверенно владеет Excel на уровне продвинутого пользователя; внимателен к деталям, критичен к данным (способен их проверить под разным углом). обладает активной жизненной позицией; умеет выстраивать эффективную коммуникацию, четко и ясно излагать свои мысли; обладает высоким уровнем ответственности, готов добивается поставленных целей и действовать самостоятельно. Ключевые задачи должности: осуществление планирования и контроля всех затрат по Банку; проведение факторного анализа затрат; проведение расчета аллокации затрат (на бизнесы, процессы и продукты); осуществление репортинга (составление отчетности), в том числе в части исполнения бюджетов; подготовка материалов для Бюджетного комитета; организационная деятельность, распределение ресурсов подразделения; развитие сотрудников - менторинг, наставничество, управление изменениями; Вызов должности: трансформация системы аллокации затрат (на бизнес-процессы и продукты). Мы предлагаем: возможность совершенствовать бизнес-процессы и рабочую среду вокруг себя в команде профессионалов; профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников, организует профессиональные конференции и митапы; высокий уровень оплаты труда: оклад и премию по результатам выполнения KPI; ДМС, льготные кредиты и ипотека; комфортный креативный офис в центре Екатеринбурга; увлекательную корпоративную жизнь: праздники, конкурсы, спортивные мероприятия и многое другое. УБРиР – динамичный федеральный банк для современных людей. Основан в 1990 году. Головной офис находится в Екатеринбурге. Согласно рейтингу журнала Forbes УБРиР включен в топ-10 лучших российских кредитных организаций по уровню доверия к банку, предлагаемым условиям обслуживания, цифровым услугам и финансовым консультациям. ЦБ РФ включил УБРиР в перечень кредитных организаций, признанных значимыми на рынке платёжных услуг. Мы ценим своих сотрудников и помогаем им реализовать свой потенциал и построить успешную карьеру. Нам важно собрать сильную и успешную команду единомышленников, которым интересно вместе двигаться к общей цели. И, как отмечают сотрудники, у нас это получается.

Вакансия № 1-18133515 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Бюджетирование".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18133515: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Бюджетирование в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18133515 на должность "Начальник отдела бюджетирования" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тюмень, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР)")

Объявление с вакансией № 1-18133515 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"