Вакансия: Оператор call-центра
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Оператор call-центра".
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Оператор call-центра" в выбранном населенном пункте.
Компания: ООО Центр Содействия Миграции (организация, фирма, ИП);
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 55000 до 140000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
- Высшее юридическое образование. - Знание методик продаж юридических услуг. - Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации, ведение деловой переписки,желание развиваться и обучаться, обязательность, пунктуальность. - Знания ГК, ГПК, 115,114,62 ФЗ. - Умение объективно оценивать и анализировать ситуацию. - Приветствуются соискатели являющиеся бывшими сотрудниками ФМС,УФМС, ГУВМ МВД.
Условия работы:
Плавающий График 5/2 с 10:00 до 19:00. Воскресенье - общий выходной. Комфортабельный офис в 2 минутах от метро. Надежная команда экспертов. Обучение и рост в рамках темпа развития организации. Выплата зп. 2 раза в месяц. Оформление по ГПХ, при прохождении испытательного срока в рамках ТК.
Дополнительное описание вакансии:
Юридическая организация ищет коллег и единомышленников, для ведение юридической деятельности в сфере Миграционной отрасли права. Наши принципы: - Организовывать доступную для иностранных граждан возможность получения юридического статуса на территории РФ. - Создать обособленную коммерческую структуру которая действительно помогает гражданам в получении желаемого статуса. - Расширить нашу дружную команду и заниматься саморазвитием как в финансовом, так и в интеллектуальном плане. - За счет узкопрофильной специфики стать лидирующей организации в работе с физическими лицами в сфере международного права и вопросов миграции. Обязанности: Проведение консультации клиентов по международным вопросам. Заключение и сопровождение Сделок. Сопровождение исполнения Сделок совместно с экспертным отделом организации. Работа в CRM системе. Работа в Microsoft Office, Консультант+, Гарант. Презентация и предложение юридического сопровождения Клиента.
Вакансия № 1-18091620 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "Сотрудник call-центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18091620: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "Сотрудник call-центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18091620 на должность "Оператор call-центра" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Центр Содействия Миграции")
Объявление с вакансией № 1-18091620 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-18091620 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-18091620 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».