www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Екатеринбург по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Координатор проекта (операционная и кадрово-административная поддержка персонала)

Город, регион, страна: Екатеринбург, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Екатеринбург

Компания: ООО Группа компаний OPEN (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Группа компаний OPEN


Репутация работодателя ООО Группа компаний OPEN:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Компания OPEN приглашает кандидатов на позицию "Региональный менеджер". Компания OPEN является экспертом на рынке трейд-маркетинга с 20-летней историей и лидером в области внедрения инноваций в Retail и FMCG. OPEN сотрудничает с флагманами отрасли, а также тесно работает с инновационными центрами в России. С 2015 года в компании открыто новое направление – аутсорсинг торговой функции, а с 2017 года предложение дополнили инновационные разработки в области распознавания и управления данными. Компания OPEN представлена несколькими офисами в России, география присутствия – от Калининграда до Владивостока. Клиентами компании являются такие транснациональные гиганты, как Mars, PepsiCo, Mondelez, JTI, Danone, Nutricia и другие. Задачи: Задачи: Ведение документооборота по персоналу в регионе ответственности через портал: коммуникация с представителями клиента в регионах, с персоналом в регионах, с отделом кадрового администрирования по вопросам трудоустройства (обработка заявок, решение вопросов по заработной плате, кадровый документооборот, справки, допуски); Работа с табелем учета рабочего времени: выгрузка из программы, проверка и согласование; Ведение зарплатного проекта: обработка заявок, подготовка документов и рассылка карт сотрудникам; Контроль выплат авансов, заработной платы, компенсаций персоналу в регионе ответственности (работа в программе по созданию карточек платежей, коммуникация с бухгалтерской службой); Работа с закрывающими документами по подрядчикам; Работа с курьерской службой: заказ курьера в регионы для отправки документов; Очное взаимодействие с персоналом из Санкт-Петербурга: сбор документов, выдача формы, обеспечение пропусками, подписание документов и т.д. Мы ожидаем: Опыт работы с документами в любой сфере бизнеса; Знание делового этика, умение планировать свое время и работать в условиях многозадачности; Отличное владение пакетом сервисов MS Office: Excel, Word, PowerPoint; Аналитическое мышление, умение систематизировать информацию, умение видеть конечную цель для достижения наилучшего результата; Внимательность, быстрая обучаемость, способность определять приоритеты и планировать процессы в соответствии с ними, стрессоустойчивость к высокому темпу работы/большому количеству задач; В нашей компании вас ждет: 1. Забота о сотрудниках: Трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня, социальный пакет (отпуск 28 дней, больничные); Комфортные условия работы: работа в режиме home-office с редкими визитами в офис компании по желанию/необходимости. У нас два уютных офиса в центре города в шаговой доступности от станции метро Геологическая и Площадь 1905 года; Дополнительные льготы: добровольное медицинское страхование для сотрудников в лучших клиниках города с широким набором медицинских услуг; Мотивация: стабильный уровень дохода, который зависит от ваших знаний и навыков; 2. Развитие, корпоративная культура и атмосфера: Профессиональная команда разработки IT продуктов, занимающаяся лучшими продуктами собственной разработки; Корпоративные бизнес-завтраки и классные мероприятия; Качественный онбординг в первые 3 месяца и поддержка команды в работе на постоянной основе; Прозрачная система развития: ревью, индивидуальное планирование развития, система грейдов, обучение в корпоративном университете; OPEN – это: инновационная компания, один из крупнейших поставщиков услуг по аутсорсингу мерчандайзинга на российском рынке, где каждый сотрудник – эксперт в своей области, готовый каждый день работать с новыми задачами и брать на себя ответственность за их исполнение. Если это все про тебя – Welcome to OPEN family !

Вакансия № 1-18055816 относится к сфере деятельности: "Управление персоналом, тренинги" » "Начальный уровень, мало опыта".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-18055816: "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда" » "Начальный уровень, мало опыта в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-18055816 на должность "Координатор проекта (операционная и кадрово-административная поддержка персонала)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Екатеринбург, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Группа компаний OPEN")

Объявление с вакансией № 1-18055816 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"