www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Минск по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Специалист по контролю качества обслуживания клиентов

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов".

Город, регион, страна: Минск, Беларусь (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Минск

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Альфа Аналитика (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ООО Альфа Аналитика
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Альфа Аналитика


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 950 белорусских рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
DealAPP - облачная платформа для контроля качества, оценки коммуникаций и обучения персонала. Возможности нашего продукта позволяют отделам контроля качества обслуживания клиентов выполнять свою работу намного быстрее и эффективнее: пользоваться быстрой и актуальной аналитикой оценок по чек-листам, оставлять комментарии к звонкам, тегировать проблемные ситуации, составлять программы обучения сотрудников и многое другое. А для компаний, у которых нет отдела по контролю качества, но есть необходимость контролировать и развивать персонал, мы оказываем эту услугу на аутсорсе. Мы оцениваем их звонки, предлагаем рекомендации по улучшению скриптов, процессов продаж и сопровождения, делимся экспертизой по повышению качества обслуживания. DealAPP - это команда профессионалов в области продаж, клиентского сервиса и высоких стандартов обслуживания. Мы хотим найти специалиста с таким же успешным опытом для выполнения задач по оказанию услуги контроля качества обслуживания на аутсорсе. Нам нужен человек способный: 1. слушать звонки наших клиентов и определять сильные и слабые стороны в разговорах продавцов; 2. грамотно комментировать, что нужно улучшить и за что похвалить продавца; 3. использовать отчеты нашей системы для формирования рекомендаций по развитию и обучению персонала нашего клиента; 4. проводить коучинг-сессии с руководителями отделов продаж или директорами по итогам проверенных разговоров; 5. следить за работой системы и участвовать в ее развитии и улучшении. Наши пожелания к кандидату: полное высшее образование (курсы по психологии в продажах будут существенным преимуществом); успешный опыт работы в продажах по телефону , сопровождении клиентов или техподдержке (в любой сфере); успешный опыт организации и проведения онлайн или офлайн обучений на предыдущих местах работы; внимательность, усидчивость и ответственный подход к выполнению задач по прослушке разговоров; навык распознавания потенциальной проблемы в разговоре (здесь вам пригодится ваш личный опыт работы с клиентами); хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, высокий уровень самоорганизации. Что мы предлагаем взамен вашей качественной работы: условия работы на удалёнке в комфортном графике; дружную команду профессионалов; четкие и понятные задачи; опыт участия в разработке IT-продукта; возможность стать тренером, консалтером и экспертом в продажах и сервисе.

Вакансия № 1-17851165 относится к сфере деятельности: "Маркетинг, реклама, PR" » "Проведение опросов, интервьюер".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17851165: "Маркетинг, реклама, PR в населенном пункте текущего места труда" » "Проведение опросов, интервьюер в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17851165 на должность "Специалист по контролю качества обслуживания клиентов" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Минск, Беларусь, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Альфа Аналитика")

Объявление с вакансией № 1-17851165 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17851165 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17851165 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».