Руководитель отдела персонала
Вакансия № 1-17737842 в городе (населенном пункте) Санкт-Петербург от работодателя "АО «Первый ТВЧ»" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Руководитель отдела персонала".
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Руководитель отдела персонала" в выбранном населенном пункте.
Компания: АО «Первый ТВЧ» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя АО «Первый ТВЧ»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 110000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
АО «Первый ТВЧ» - одна из крупнейших телекомпаний в России, специализирующихся на производстве и дистрибуции тематических каналов для спутникового и кабельного вещания. В линейку каналов собственного производства входят 12 телеканалов, помимо этого, мы выступаем дистрибьютором 13 телеканалов стороннего производства, 2 из которых ультравысокой четкости (4К) Кроме создания и дистрибуции телеканалов «Первый ТВЧ» предлагает партнерам размещение рекламных кампаний в эфире: роликов, спонсорских интеграций, product placement, создание программ и сюжетов под цели партнеров, размещение рекламы на собственных digital-ресурсах и спонсорское участие в тематических мероприятиях, оказываем ряд технических услуг нашим партнёрам. Приглашаем поучаствовать в отборе на замещение вакансии «Руководитель Отдела персонала» , подчинение Директору по персоналу Медиа Холдинга. Обязанности : Управление ключевыми HR процессами с учетом перспектив развития компании, с целью формирования высококвалифицированной и сбалансированной команды, мотивированной на достижение запланированных результатов бизнеса, способной на долгосрочные и продуктивные взаимоотношения. Подбор и адаптация персонала (поддержание эффективной системы рекрутинга, личное ведение топовых вакансий, контроль соблюдения текущих стандартов адаптации и планов развития карьеры, и их усовершенствование). Система оплаты труда, компенсации и льготы: на регулярной основе организация мониторинга рынка труда по различным отраслям и должностям, разработка мотивационных программ (показатели премирования, KPI), а также планирование ФОТ и бюджета затрат на человеческие ресурсы, контроль расходования бюджета, план-фактный анализ. Разработка и организация программ по обучению и развитию персонала (от проработки цели и задачи, формирования брифа, проведения тендера, до документооборота, решения организационных вопросов, сбора обратной связи, NPS и оценки эффективности) Формирование аналитических отчетов по HR процессам на регулярной основе и/или под конкретные запросы. Обеспечение ведения кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц в соответствии с ТК РФ (в т.ч. поддержание ЛНА в актуальном состоянии) Контроль ведения направления «Охрана труда» (есть отдельный специалист по охране труда, но ключевые моменты нормативно-правовой базы необходим знать!) Выстраивание эффективных коммуникаций между руководителями подразделений и внутри них. Консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом Организация внутренних корпоративных мероприятий в рамках утверждённого годового плана (многое делаем собственными ресурсами) Требования : Опыт работы руководителем отдела персонала/заместителем директора по персоналу/директором по персоналу ??????не менее 3 лет в В2В бизнесе ???????Профильное высшее образование Отличное знание ТК РФ и регулярное отслеживание изменений Знание нормативно-правовой базы в области охраны труда Наличие практики развития систем мотивации, компенсации и льгот Крайне желателен опыт автоматизации HR-процессов ???????Крайне желателен опыт работы в холдинговых структурах Аналитический склад ума, системное мышление, гибкость Умение работать в режиме многозадачности Способность предлагать и принимать решения в ситуациях ограниченных сроков или ресурсов?????????????? ???????????Интерес к профессии и самообразованию, анализ тенденций и практик Опыт создания презентаций и визуализации различных данных Отличное владение 1С ЗУП, Excel, РР и пр. офисные программы Условия : Современный офис в пешей доступности от ст.м. Чкаловская официальное оформление с первого дня работы по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца (работа в офисе), пятидневная рабочая неделя, гибкое начало (с 09:00 до 11:00) и окончание (с 18:00 до 20:00) рабочего дня интересная и динамичная работа в молодом и креативном коллективе единомышленников, с адекватным руководством; система оплаты: оклад + премии (квартал, полугодие – по показателям премирования) возможности для профессионального роста; финансовая поддержка при значимых жизненных событиях; премии за долгосрочное сотрудничество и другие корпоративные бонусы. Уважаемый коллега, мы НЕ рассматриваем кандидатов, готовых к сотрудничеству только в формате дистанционной работы.
Вакансия № 1-17737842 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Управление персоналом, тренинги".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17737842: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17737842 на должность "Руководитель отдела персонала" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АО «Первый ТВЧ»")
Объявление с вакансией № 1-17737842 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |