www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Ищите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Специалист по работе с базой данных

Вакансия № 1-17698579 в городе (населенном пункте) Москва от работодателя "Intermark Relocation" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Специалист по работе с базой данных".

Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Специалист по работе с базой данных" в выбранном населенном пункте.

Компания: Intermark Relocation (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Intermark Relocation


Репутация работодателя Intermark Relocation:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 35000 до 45000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
навыки работы с БД, большими объемами информации; опыт работы в CRM будет преимуществом; владение английским языком на уровне intermediate; аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям; образование не ниже среднего-специального (предпочтительно бухгалтерское); знание правил деловой переписки.

Обязанности:
работа в базе CRM (заведение сделок, удаление задвоенных аккаунтов, клиентов, ошибочных тестовых сделок, заведение аккаунтов, изменение параметров по ним, внесение доп. информации о клиентах, заполнение анкет PLE); контроль за движением счетов и др. закрывающих документов по офису. Забор счетов из бухгалтерии и их распределение между отделами/ак. менеджерами; отправка запросов на получение анкет обратной связи от клиентов (evals), направление писем консультантам с полученными анкетами, отслеживание и отправка анкет по критериями поиска жилья; формирование отчетов в Excel по запросу.

Условия работы:
работа в крупной иностранной компании - на российском рынке Компания представлена уже более 25 лет и уверенно продолжает свое развитие; оформление по ТК РФ - "белая" заработная плата и 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней); гарантированный стабильный оклад; удалённая работа; перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли; дружный коллектив - мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте; безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон; мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары.

Дополнительное описание вакансии:
Более 25 лет британская консалтинговая компания Intermark Relocation находится на российском рынке и в странах СНГ. Мы предоставляем полный спектр услуг по иммиграции, релокации, переезду и адаптации сотрудникам крупных международных и российских компаний. Intermark работает в соответствии с сертификатом EuRA Global Quality Seal и является членом Всемирной ассоциации ERC®, Европейской ассоциации релокации (EuRA), Международной ассоциации мувинга (IAM), Глобальной иммиграционной сети (GIN), Американской торговой палаты (AmCham), Российско-Британской торговой палаты (RBCC), Ассоциации европейского бизнеса (AEB) и Франко-российской торговой палаты (CCI France Russie). Intermark работает не только в России, но и в таких странах СНГ, как Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Украина и Узбекистан. Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями (Cartus Masters Cup “Top Supplier Of All Things Home-related” 2017; Cartus Commitment to Excellence Award 2009-2011, 2013, 2017-2019; AIRES Highest Quality of Services 2014 - 2015, 2019; EMMA'S Immigration Provider of the Year 2016; AmCham Sme Finalist 2018; AmCham Best Sme Winner 2019).

Вакансия № 1-17698579 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Учет счетов и платежей".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17698579: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Учет счетов и платежей в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17698579 на должность "Специалист по работе с базой данных" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Intermark Relocation")

Объявление с вакансией № 1-17698579 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"