www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 свежим вакансиям от 1.200.000 компаний в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Главный специалист АХО (направление: канцелярские товары и Бланки строгой отчетности)

Город, регион, страна: Москва, РФ (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

Компания: Организатор перевозок, Государственное казенное учреждение города Москвы (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: Организатор перевозок, Государственное казенное учреждение города Москвы


Репутация работодателя Организатор перевозок, Государственное казенное учреждение города Москвы:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 48575 до 72863 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
Высшее образование (экономическое, техническое). Опыт работы от 1 до 3-х лет в отделе закупок, в отделе снабжения, складе. Профессиональные знания: Осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Разработка технических заданий и документации для проведения закупок (описание и характеристики объекта закупки; Согласование документации по закупке соответствующими подразделениями Учреждения; Анализ складских остатков; Формирование ассортимента товаров по потребностям подразделений и нормам, утвержденным в Учреждении; Ведение складского учета (приемка, выдача и хранение товарно-материальных ценностей); Формирование отчетов. Умение и навыки: Взаимодействие с поставщиками и исполнителями в части сбора документов для заключения контрактов, организации поставок и оказания услуг; Навыки работы с отчетными документами. Знание ПК : Уверенный пользователь Microsoft Office - WORD, Excel, PowerPoint, Outlook навыки работы с интернетом, наличие базовых знаний 1C.

Обязанности:
Предоставлять начальнику отдела предложения по планированию мероприятий по своему направлению деятельности; своевременно выполнять возложенные на отдел задачи и функции по своему направлению деятельности согласно Положению об отделе в соответствии с распоряжением начальника отдела; Предоставлять начальнику отдела информацию по своему направлению деятельности о потребности Учреждения в МЦ на плановый период, подготовленную на основании анализа поступивших в установленном порядке сведений от руководства и из структурных подразделений Учреждения. Осуществлять в установленном в Учреждении порядке материально-техническое обеспечение структурных подразделений и работников Учреждения по своему направлению на основании поступивших заявок в соответствии с установленными нормами; Осуществлять учет, хранение и выдачу; учет при внутреннем перемещении имущества и МЦ Учреждения. Главный специалист отдела является материально-ответственным лицом; Осуществлять приемку поступающих в Учреждение в установленном порядке имущества и МЦ по своему направлению, их проверку на соответствие сопроводительным документам по количеству, качеству и ассортименту; своевременно информировать начальника отдела при несоответствии поступивших МЦ установленным требованиям; Осуществлять подготовку и участвовать в согласовании в установленным порядке Технических заданий для направления их в соответствующие подразделения; Оформлять и представлять в установленном порядке в отдел бухгалтерского учета документы (в том числе ведомости и накладные ) по поступлению, учету, передаче в пользование и списание имущества и МЦ; Осуществлять мероприятия по рациональному и экономному использованию и обеспечению контроля за сохранностью МЦ Учреждения; Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, производственной санитарии, пожарной и электробезопасности; Участвовать в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций (проверок) и сверок документов движения имущества и МЦ в подразделениях Учреждения, своевременно составлять необходимую отчетную документацию.

Условия работы:
Работа в стабильном государственном Учреждении; Оформление в полном соответствии с ТК РФ; Официальная заработная плата; График работы 5/2 с 08-00 до 17-00 (пт. до 15.45); Офис: м. Цветной бульвар.

Вакансия № 1-17659194 относится к сфере деятельности: "Административный персонал" » "АХО".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17659194: "Административный персонал в населенном пункте текущего места труда" » "АХО в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17659194 на должность "Главный специалист АХО (направление: канцелярские товары и Бланки строгой отчетности)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Организатор перевозок, Государственное казенное учреждение города Москвы")

Объявление с вакансией № 1-17659194 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"