www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Казань по любой Специальности
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Инженер 2 линии поддержки

Город, регион, страна: Казань, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Казань

Компания: ЮТэйр, Авиакомпания (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): ЮТэйр, Авиакомпания
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ЮТэйр, Авиакомпания


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 60000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
- высшее или незаконченное высшее образование в сфере IT (бизнес-аналитика, разработка или тестирование); - опыт работы в IT сфере – от 3 лет (обязательно); - опыт работы инженером поддержки (или на должности, аналогичной по функциональным обязанностям) – от 1,5 лет (желательно); - умение внятно и последовательно описать действия пользователя в системе, ошибки работы системы (обязательно); - знание основ web-технологий; - навыки документирования; - навыки описания требований для постановки задачи разработчику; - навыки программирования на Python или другом языке (желательно); - навыки написания запросов к mongo db или sql.

Обязанности:
Обработка и первичный разбор ошибок по функционалу внутренней и внешней разработки, полученных от 1 линии в тикет-системе; заведение тикетов по проблемам, которые пришли вне тикет-системы (от сотрудников подразделений по корп. Почте, мессенджерам, в тематическом чате) с последующим первичным анализом. Приведение поступившего тикета в надлежащий по оформлению вид: запрос или самостоятельное нахождение недостающей информации, переименование заголовков в «говорящие», согласно выявленной при первичном анализе проблеме. Масштабирование проблемы, классификация на основании первичного разбора, добавление примеров в уже существующие таски 3 линии с аналогичными проблемами, либо открытие новых. Своевременное реагирование на вопросы 1 линии в чате, связанные с функционалом; консультирование. Взаимодействие с 3 линией поддержки и иными подразделениями. Анализ регулярно возникающих системных проблем действующего функционала и инициация исправлений. Выдвижение предложений, сделанных на основе знания систем и запросов пользователей: как можно сделать так, чтобы проблема не возникала. Наполнение базы знаний. Работа с данными, написание скриптов на Python. Перспективы роста: 3 линия поддержки, аналитика, мониторинг.

Условия работы:
- удаленная работа либо работа в офисе в Краснодаре; - пятидневная рабочая неделя, время оговаривается индивидуально, предпочтительно 09.00-18.00 по московскому времени; - Командировки в Краснодар, Тюмень раз в несколько месяцев. При условии приема – первичное 1-месячное нахождение в Краснодаре для очного взаимодействия с командой, набора первичного опыта и обучения. Первичная стажировка в 3 линии поддержки с целью получения компетенции; - официальное трудоустройство; - бессрочный трудовой договор; - льготные билеты на рейсах Авиакомпании для сотрудника и членов его семьи.

Дополнительное описание вакансии:
Авиакомпания "ЮТэйр" приглашает принять участие в конкурсном отборе на позицию инженера 2 линии поддержки.

Вакансия № 1-17620253 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17620253: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17620253 на должность "Инженер 2 линии поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Казань, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ЮТэйр, Авиакомпания")

Объявление с вакансией № 1-17620253 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17620253 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17620253 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».