Инженер 2-й линии технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)
Вакансия № 1-17609569 в городе (населенном пункте) Владивосток от работодателя "Первый Бит" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Владивосток, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Владивосток
Компания: Первый Бит (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Первый Бит:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 30000 до 63000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ВНИМАНИЕ!! ТРЕБУЮТСЯ ИНЖЕНЕРЫ В ОТДЕЛ 2-Й ЛИНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ В КОМПАНИЮ ЛЕММА НА ПОЛНУЮ ЗАНЯТОСТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ HOME-OFFICE! РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В IT !) КТО МЫ: Компания ЛЕММА (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) – это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом. Уже более 13 лет мы успешно работаем в сфере автоматизации заведений общественного питания любой сложности и являемся серебряными партнерами компании «IIKO» на протяжении 2015-2018 гг. 2019 год стал для нас впервые ЗОЛОТЫМ!!! Наши клиенты (рестораны, кафе, бары, столовые и все, что связано с общественным питанием) представлены от Калининграда до Камчатки, а также в Казахстане и Белоруссии, и мы на этом не останавливаемся. Офисы ЛЕММЫ представлены в 12 городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и др. ЧТО ТЕБЕ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? Решать все задачи, поступающие от клиентов, связанные с ПО iiko (Чтение логов, анализ ошибок, работа с базами данных (MS SQL)); консультировать клиентов по работе ПО iiko (Редактирование сотрудников/Прав доступа); вносить изменения в iiko (Добавление оборудования, типов оплаты, редактирование настроек торгового предприятия и т.п.); запускать новые решения (Кухонный экран, модуль доставки заказов, консультация по интеграции с сайтом/приложением); проводить удаленную диагностику по неисправностям торгового оборудования (Фискальные регистраторы, весы, принтеры чеков, POS-терминалы, банковские терминалы, обновлять ПО iiko). ЧТО МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ? Работу в самой крупной компании по обслуживанию ресторанов в России, 1-е место в рейтинге iiko; белую зарплату и официальное трудоустройство с первого рабочего дня; удаленную работу – HOME - OFFICE (можно работать с ЛЮБОГО города, района и т.д.); график работы: 3/3; ПО МСК ВРЕМЕНИ часы работы на выбор по согласованию с руководителем: 20.00-08.00, 21.00-09.00, 22.00-10.00 , 23.00-11.00, 00.00-12.00; 01.00-13.00); оклад на старте по итогу собеседования с ТимЛидом от 30 000 р. До 63 000 р. (с возможностью увеличения с ростом грейда); наставника, который помогает адаптироваться на старте; возможность развития в зарплате - рост с ростом компетенции и эффективности работы; большую и сильную команду инженеров - есть на кого равняться; возможность карьерного роста –Старший специалист, Ведущий специалист, ТимЛид или переход в другие направления - внедрение, внутренняя поддержка, разработка собственных решений. Все зависит от твоих амбиций! ДЛЯ НАС ВАЖНО, ЧТОБЫ ТЫ: имел (-а) «на руках»: диплом о среднем или высшем образовании (желательно техническом); трудовая книжка, закрытая предыдущим работодателем; военный билет или приписное свидетельство (для представителей военнообязанных); умел (-а) диагностировать неисправность оборудования по симптомам и предлагать варианты решения; понимал (-а) основы товарно-складского, управленческого, бухгалтерского учетов; имел (-а) опыт работы с iiko (или другим ресторанным ПО); правильно приоритизировал (-а) значимость задач (от большего к меньшему). БУДЕТ ОГРОМНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ, ЕСЛИ ТЫ: стрессоустойчивый и коммуникабельный человек; готов (-а) к новому, к изменениям; умеешь самостоятельно находить информацию (Гугл в помощь); обладаешь системным мышлением – можешь разложить проблему на составные части, составить план действий и следовать ему; умеешь работать в команде; имеешь сертификаты iiko или любые другие, связанные с IT (например, MikroTik, R-keeper). И ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИЛСЯ/ОЗНАКОМИЛАСЬ С ДАННОЙ ВАКАНСИЕЙ, И РЕШИЛ (-А), ЧТО ХОЧЕШЬ С НАМИ РАБОТАТЬ ПОЗВОНИ ИЛИ НАПИШИ СООБЩЕНИЕ В ОТКЛИК: «Я ХОЧУ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ ЛЕММА И ГОТОВ (-А) ПРОЙТИ СОБЕСЕДОВАНИЕ». Построй карьеру в нашей компании и стань экспертом в области автоматизации и цифровизации ресторанного бизнеса! P.S.: ВАРИАНТЫ СОВМЕЩЕНИЯ ИЛИ ПОДРАБОТКИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Вакансия № 1-17609569 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Банковское ПО".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17609569: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Банковское ПО в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17609569 на должность "Инженер 2-й линии технической поддержки ПО IIKO (IT-компания ЛЕММА)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Владивосток, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Первый Бит")
Объявление с вакансией № 1-17609569 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |