Начальник Центра методологии и контроля качества (Департамент клиентского сервиса)
Вакансия № 1-17587860 в городе (населенном пункте) Уфа от работодателя "Газпромбанк" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион, страна: Уфа, Россия (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Уфа
Компания: Газпромбанк (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Газпромбанк:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в банковской сфере на аналогичной должности не менее 3-х лет; Высшее образование (техническое/документоведческое/экономическое); Знание основ делопроизводства, основ действующего законодательства РФ, применимых к банковской сфере, принципов управления проектами; Опыт формирования бизнес-требований, разработки нормативных документов; Опыт управления коллективом, высоко развитые лидерские качества и организаторские способности; Ответственность, стрессоустойчивость; Умение работать в режиме «многозадачности».
Обязанности:
Руководство деятельностью Центра; Организация разработки внутрибанковских нормативных документов, принятие мер к их внедрению в практическую работу; Мониторинг изменений законодательства в области банковского дела; Изучение состояния внутрибанковской нормативной базы и определение потребности в разработке новых и совершенствовании действующих внутрибанковских нормативных актов; Организация работы по обучению сотрудников Банка по вопросам подготовки ответов на претензии, участие в проведении аттестации работников, обеспечение повышения их профессионального уровня; Контроль качества предоставляемых ответов на претензии сотрудниками Департамента; Оказание методической помощи управлению клиентской поддержки; Участие в проверках, осуществляемых Службой внутреннего контроля; Проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Департамента клиентского сервиса, и на его основе подготовка предложений, направленных на совершенствование деятельности Департамента;
Условия работы:
Работа в одном из крупнейших банков РФ (ТОП - 3); Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи; Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам; Достойную и конкурентную заработную плату: оклад + ежемесячный бонус; Расширенный социальный пакет: предоставление ДМС, 5 дней дополнительного оплачиваемого отпуска, материальная помощь стимулирующие выплаты и т.д. Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив.
Вакансия № 1-17587860 относится к сфере деятельности: "Банки, инвестиции, лизинг" » "Методология, банковские технологии".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17587860: "Банки, инвестиции, лизинг в населенном пункте текущего места труда" » "Методология, банковские технологии в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17587860 на должность "Начальник Центра методологии и контроля качества (Департамент клиентского сервиса)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Уфа, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Газпромбанк")
Объявление с вакансией № 1-17587860 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |