www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Тюмень по любой Профессии
Выбирайте работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 компаний (организаций) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Помощник руководителя

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Помощник руководителя".

Город, регион, страна: Тюмень, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Тюмень

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Помощник руководителя" в выбранном населенном пункте.

Компания: ООО Индастриал Консалт (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: ООО Индастриал Консалт


Репутация работодателя ООО Индастриал Консалт:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: от 21000 до 35000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
полный день

Требования к работнику:

Опыт работы:
не требуется

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
Друзья, мы ищем энергичного человека, который вместе с руководителем может погрузиться во все процессы Компании, поучаствовать в ее развитии, готов многому научиться и забрать под свою ответственность часть дел руководителя. Мы не ищем «классического» секретаря с фиксированной зоной ответственности. Основная цель помощника руководителя: свободное время руководителя. Это вакансия для Вас, если Вы: Имеете высшее или среднее профессиональное образование Владеете грамотной устной и письменной речью (это действительно важно) Имеете отличные навыки работы со стандартными офисными программами и легко обучаетесь новым (преимуществом является знание корпоративной среды MS Office: SharePoint, Outlook, Planner и т.д.) Умеете находить и систематизировать любую информацию, предоставлять ее в едином удобном формате Склонны к стандартизации и оптимизации рабочих процессов (на собеседовании мы спросим об этом) Умеете качественно и продуктивно организовать свой рабочий день Умеете быстро переключаться между задачами, правильно расставлять приоритеты Настроены на длительное сотрудничество и развитие в Компании Ваши личные качества: ответственность, исполнительность и трудолюбие; аккуратность, стремление к порядку в делах и документах (перфекционизм приветствуется); тактичность, вежливость, знание основ делового этикета; дружелюбие, способность решать возникающие сложности в спокойной манере В Ваши обязанности будет входить: прием и координация телефонных звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией (электронная почта, курьерские службы, почта России); ведение документооборота Компании; административно-хозяйственная поддержка офисов Компании; оперативный поиск и анализ информации, необходимой руководителю; travel-поддержка руководителя и сотрудников Компании, организация служебных поездок; подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Компании или об отдельных событиях/проектах; работа по созданию и укреплению положительного имиджа Компании, взаимодействие с ключевыми заказчиками и партнерами; участие в реализации рекламных кампаний, переговоры с потенциальными заказчиками, ведение CRM Мы предлагаем: оформление в полном соответствии с ТК РФ; должностной оклад + ежемесячные и годовые премии по KPI; массу интересных профессиональных уроков и задач, благодаря чему Вы накопите неоценимый опыт не только для работы помощником руководителя, но и для дальнейшего роста в Компании (карьерные возможности обсуждаются на интервью) Испытательный срок: 2 месяца. Особым преимуществом для Вас будет опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Вам будет предоставлено парковочное место на закрытой территории офисного центра. Если Вы внимательно ознакомились с вакансией и хотите работать с нами, пожалуйста, включите в Ваше сопроводительное письмо (отклик) 1-2 абзаца о том, почему на эту должность нам стоит принять именно Вас. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

Вакансия № 1-17577079 относится к сфере деятельности: "Безопасность" » "Пожарная безопасность".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17577079: "Безопасность в населенном пункте текущего места труда" » "Пожарная безопасность в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17577079 на должность "Помощник руководителя" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Тюмень, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ООО Индастриал Консалт")

Объявление с вакансией № 1-17577079 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"