www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Калининград по любой Специальности
Ищите работу по более чем 20.000.000 актуальным вакансиям от 1.200.000 фирм (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Инженер поддержки облачных решений Майкрософт (дистанционно)

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Инженер поддержки облачных решений Майкрософт (дистанционно)".

Город, регион, страна: Калининград, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Калининград

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Инженер поддержки облачных решений Майкрософт (дистанционно)" в выбранном населенном пункте.

Компания: АйТи Партнер (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: АйТи Партнер


Репутация работодателя АйТи Партнер:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
1–3 года

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
О нас Компания ИТ Партнер осуществляет проекты по миграции из On-Premises решений Microsoft в облачные службы таких сервисов как MS Exchange, SharePoint, миграцию файлов, а также поддержку эти и не только сервисов, включая Dynamics 365, Business Voice, различные сервисы Microsoft Azure. Наши клиенты иностранные компании сегмента SMB. Задачи Основные задачи, которые планируются делегировать соискателю это: Контроль и обработка заявок в HelpDesk системе. Решение технических вопросов, возникающих у наших клиентов в процессе использование облачных служб. Помощь инженерам в осуществлении проектов миграции и настройки облачных служб. Решение базовых вопросов с настольными операционными системами Windows и мобильными устройствами. Подготовка почтовых сообщений (по типовым шаблонам) в рамках проектов по миграции. Требования Общие, но уверенные знания по эксплуатации и поддержке Microsoft Windows 10, знание офисного пакета Майкрософт. Понимание принципов работы электронной почты и почтовых протоколов (SMTP/IMAP/MAPI), сетевого оборудования, локальных сетей и WAN. Понимание принципов оказания услуг технической поддержки, что можно говорить, а что нет, как себя вести с клиентами, как осуществлять работу с системой управления заявками. Опыт работы в службе поддержке на любой позиции крайне желателен. Опыт работы с такими вещами как MS Exchange Server/Exchange Online, SharePoint Online, OneDrive, Active Directory и Azure Active Directory, PowerShell крайне желателен. Английский язык на хорошем уровне обязателен. Разговорный английский будет является огромным плюсом, в том числе и к зарплате. Важным условием является ваша способность самостоятельно пользоваться поиском в Интернет, получать необходимую информацию и применять её на практике. Решения для большинства ситуация с которыми вы столкнетесь можно легко найти на сайтах Майкрософт или популярных технических ресурсах. Несомненно, мы поможем во многих ситуациях, подскажем и покажем, но ожидаем высокий уровень самостоятельности и инициативности от вас. Условия работы Коммуникация внутри компании с помощью почты, мгновенных сообщений и звонков в MS Teams. Коммуникация с клиентами главным образом через почту, ваша способность звонить клиентам и говорить на английском огромный плюс Работа дистанционная, из любого подходящего места. Но есть рабочий график – с 15:00 до 24:00 по московскому времени, с перерывом на обед. В это время надо работать работу, быть доступным для голосовых звонков. Если вы готовы - можно сдвинуть на час или два позднее, мы только «за» Возможность практиковать английский с носителями языка.

Вакансия № 1-17490071 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17490071: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17490071 на должность "Инженер поддержки облачных решений Майкрософт (дистанционно)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Калининград, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "АйТи Партнер")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-17490071 на должность "Инженер поддержки облачных решений Майкрософт (дистанционно)" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 2 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-17490071 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"