Вакансия: Специалист контакт-центра / Специалист службы поддержки
Город, регион, страна: Санкт-Петербург, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Санкт-Петербург
Компания: Инфостарт (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП): Инфостарт
Репутация работодателя:
Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.
Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.
Зарплата: от 45000 до 45000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы специалистом контактного центра, менеджером по работе с клиентами или офис-менеджером. Опыт работы с обработкой входящего потока обращений. Хорошо поставленная, грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки. Знание основ ведения переговоров, этики делового общения и правил деловой переписки. Владение ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы в CRM и Google Docs приветствуется. Опыт работы в ИТ-компании, 1С:Франчайзи будет вашим преимуществом!
Обязанности:
Диспетчеризация всех входящих каналов: почта, телефон, чат. Консультация клиентов по телефону и письменно по общим вопросам. Помощь по работе с сайтом (интернет-магазин программного обеспечения). Работа в корпоративной CRM.
Условия работы:
Официальное трудоустройство. Возможна полностью удаленная работа. Современный бизнес-центр, ТК Континент прямо над метро (ст. м. Бухарестская). График работы: полный рабочий день (9-18 или 10-19) пн-пт. Планируемый доход 45 000 руб.(35 000 - оклад, 10 000 - премия при отсутствии явных нарушений при обработке обращений. На период испытательного срока - 30 000 руб. Испытательный срок: 2 месяца. Социальный пакет: ДМС, корпоративный фитнес (сетевой спортклуб). Бесплатная парковка. Своя миникухня: холодильник, микроволновка, зона для приема пищи. Чай, кофе, молоко, печеньки и прочие сладости в наличии. Настольные игры (в обед или после работы), клубы по интересам. Возможность непрерывного обучения и роста в Компании. Корпоративные мероприятия в кругу дружного коллектива!
Дополнительное описание вакансии:
Инфостарт – технологическая компания, которая создает сервисы, помогающие выполнять проекты на платформе 1С с минимальными затратами времени и ресурсов. В связи с активным ростом и открытием нового отдела мы ищем в свою команду специалистов по диспетчеризации входящего потока обращений! Наш офис находится в Санкт-Петербурге, при этом есть возможность работать удаленно , поэтому мы рассматриваем кандидатов также из других городов.
Вакансия № 1-17490060 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17490060: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17490060 на должность "Специалист контакт-центра / Специалист службы поддержки" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Санкт-Петербург, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Инфостарт")
Объявление с вакансией № 1-17490060 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |
Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17490060 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17490060 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».