Вакансия: Специалист по технической поддержке пользователей (1 – 2 линия) / ServiceDesk
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: ПАО НПО «Наука» (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ПАО НПО «Наука»:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 51000 до 61000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
ПАО НПО «Наука» (лидер авиационно-космической отрасли - производитель систем жизнеобеспечения самолетов, вертолетов и космических кораблей) приглашает сотрудника в Отдел технической поддержки IT-Дирекции на должность «Специалист по технической поддержке пользователей (1 – 2 линия) \ ServiceDesk» МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: высокий уровень развития IT-инфраструктуры; дружный молодой коллектив; комфортные рабочие места; график работы: 5-дневка, 8.30-17.15; зарплата выплачивается стабильно, 2 раза в месяц; уровень дохода: от 51 000 до 61 000 рублей до вычета НДФЛ (устанавливается индивидуально в зависимости от квалификации специалиста); перспективы профессионального и карьерного роста; оформление в полном соответствии с трудовым законодательством; место работы: рядом с м. «Белорусская» (7-10 минут пешком). ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: прием и регистрация обращений, поступающих на первую линию технической поддержки по телефону, почте, через систему HelpDesk; выполнение заявок удаленно (в рамках своих IT-компетенций); отключение/подключение автоматизированных рабочих мест (АРМ); установка и настройка программного обеспечения; диагностика, модернизация и мелкий ремонт отдельных устройств и АРМ; разработка документации (инструкции, памятки). НАШИ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: опыт техподдержки пользователей не менее 1 года; владение стандартным программным обеспечением (Windows, MS Office) на уровне продвинутого пользователя \ администратора; знание общих принципы функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств; знание принципов построения и функционирования современных компьютерных сетей; коммуникабельность и умение работать в команде.
Вакансия № 1-17489953 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Поддержка, helpdesk".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17489953: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Поддержка, helpdesk в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17489953 на должность "Специалист по технической поддержке пользователей (1 – 2 линия) / ServiceDesk" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ПАО НПО «Наука»")
Объявление с вакансией № 1-17489953 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |