Вакансия: Главный офис-менеджер в агентство краткосрочной аренды “Две Подушки”
Город, регион, страна: Вологда, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Вологда
Компания: Две Подушки (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Две Подушки:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: от 20000 до 22000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
не указаны
Дополнительное описание вакансии:
Главный офис-менеджер в агентство краткосрочной аренды “Две Подушки” Привет! Меня зовут Алексей Иванов и я сооснователь проекта “Две Подушки”, в котором мы качественно улучшаем жизнь собственников жилой недвижимости, а также тех, кто хочет ее арендовать! Кто мы? Мы успешный, а потому быстро развивающийся проект “Две Подушки”, который помогает собственникам жилой недвижимости получать полностью пассивный доход от сдачи в аренду и увеличивать личный доход. В нашем распоряжении находится более 75 квартир с хорошим ремонтом в Вологде, на аренду которых стремительно растет спрос. Только за ноябрь выручка составила более 2 300 000 ?. Каждый месяц поступает от 400 заявок на заселение, более 90% квартир всегда заняты гостями. У нас более 1500 постоянных клиентов. Поток входящих заявок быстро вырос, как и число компаний, с которыми мы сотрудничаем. Поэтому мы увеличиваем штат сотрудников. Нам нужен ответственный специалист, который будет оперативно и качественно работать с большим объемом документов, графиков и таблиц учета. ВНИМАНИЕ: отклики на вакансию принимаются до 21 января! Кого мы ищем? крайне пунктуального, ответственного и крайне внимательного к мелочам сотрудника; того, кто не боится многозадачности и делает любой объем работы качественно; того, кто готов быстро обучаться и разбираться в интерфейсах незнакомых программ и сервисов; того, кто готов адекватно воспринимать критику, исправлять свои ошибки и постоянно уменьшать их количество; того, кто умеет работать с цифрами; того, кто привык к точной и аккуратной работе; того, кто при возникновении проблемы не ноет, а ищет решение. Нам важна твоя готовность помогать и приносить пользу компании, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие. Что ты получишь: стабильный заработок от 20 000 до 22 000 руб (первые полгода) карьерный рост с увеличением заработка: повышение базовой ставки через полгода на 5%, через год — на 10%, через 2 года - на 20% и так далее) позитивную команду (у нас действительно сплоченный коллектив); подарки от сотрудников на 23 февраля/8 марта и День рождения; стабильный ежегодный отпуск (1 или 2 раза в год) - всего 28 календарных дней; подробную и понятную инструкцию ко всем твоим действиям; Официальное трудоустройство по ТК (по желанию). Твои обязанности на данной должности: Оформление отчетных документов (справок) для физических лиц; Оформление счетов на оплату и актов выполненных работ для юридических лиц; Оформление договоров с собственниками; Оформление договоров на аренду с гостями; Ведение Книги учета и ПланФакта; Содержание в порядке Списка квартир; Ведение Графика работы сотрудников; Ведение Списка контактов сотрудников и контрагентов; Организация поздравлений сотрудников компании и собственников в праздничные даты; Оплата коммунальных счетов; Оформление заказов на оснащение квартир и офиса; Общение с контрагентами по рабочим вопросам; Сбор и передача показаний счетчиков собственникам квартир. Учет своих задач в системе Trello; Написание ежедневного отчета о прошедшем дне; Участие в ежедневном утреннем брифинге, недельном планировании и ретроспективе. Ключевые навыки: Умение работать с Google-docs и Google-таблицами; Email и мессенджерами; CRM-системой; юридическими документами; отчетами и цифрами. Грамотная письменная и устная речь; Условия работы: Работа в офисе г. Вологда, ул. Гагарина, д. 27, офис 23 (1 этаж) График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Перерыв на обед плавающий: 1 час; Комфортное рабочее место в стильном офисе, рабочий ПК; Место для приема пищи, холодильник, микроволновая печь, бесплатный чай, кофе, сахар, воду. Рядом с офисом расположена автобусная остановка и ТЦ Форум Кого мы НЕ хотим видеть в своей команде: тех, кто не следит за аккуратностью и грамотностью в работе; кто не готов исправлять ошибки; кто неадекватно воспринимает критику от руководства; кто при виде проблем опускает руки и пускает все на самотек; кто не любит перепроверять цифры; кто не умеет грамотно писать и говорить. Последние строки — не про тебя? Тогда: 1) напиши в отклике, почему на данную работу мы должны взять именно тебя и начни со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что», расскажи, почему. Тогда мы будем точно знать, что ты внимательно и до конца изучил вакансию. 2) заполни анкету, которую мы пришлем тебе в ответ. Желаем удачи!
Вакансия № 1-17363120 относится к сфере деятельности: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия" » "Кассир, инкассатор".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17363120: "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия в населенном пункте текущего места труда" » "Кассир, инкассатор в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17363120 на должность "Главный офис-менеджер в агентство краткосрочной аренды “Две Подушки”" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Вологда, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Две Подушки")
Объявление с вакансией № 1-17363120 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |