Руководитель службы технической поддержки 1С
Вакансия № 1-17322209 в городе (населенном пункте) г. Пенза от работодателя "ГК Дамате" на сайте www.RABOTKA.com.ru "Агрегатор вакансий".
Город, регион: г. Пенза (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) г. Пенза
Компания: ГК Дамате (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ГК Дамате:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: до 80000 рублей;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Знание типовых конфигураций 1С: УПП, ERP, ЗУП 2.5, 3.1, БП 3.0 Опыт самостоятельной аналитической работы от 3-х лет в сфере 1С; Знание предметных областей: регламентированный учет; трудовое законодательство РФ, кадровое делопроизводство; методология расчета заработной платы Опыт описания бизнес-процессов и технических заданий (потребуются примеры); Наличие сертификатов 1С: Профессионал / Специалист-консультант будет вашим конкурентным преимуществом.
Обязанности:
Своевременная и оперативная регистрация запросов и обращений со стороны пользователей, поступающих на почтовый ящик технической поддержки с последующей регистрацией события в формате «Задача» ан специализированном портале Bitrix24 Оперативное отслеживание статусов по отработке задач, зарегистрированных на портале, мониторинг сроков выполнения задач, активное взаимодействие с участниками процесса по задачам, ответственность за сроки реализации активностей и задач Управление маршрутизацией задач, в зависимости от сложности и приоритетов, подключение к решению задач необходимых участников и специалистов как внутри компании Дамате, так и внешних привлекаемых компаний Консультирование пользователей по сложным вопросам ведения учета, помощь в поиске и исправлении ошибок. Анализ обращений с точки зрения наличия возможных ошибок, активная помощь пользователям в идентификации ошибок, их анализе и способах устранения Анализ и описание существующих бизнес-процессов, выявление функционально-технических требований к системе с последующим составлением ТЗ на доработку функционала для программистов Регулярный мониторинг и сбор требований от бизнеса на автоматизацию бизнес-процессов Выполнение регулярных процедур по регистрации новых пользователей в информационных системах, внесение корректировок в существующие учётные записи Контроль за корректностью распределения прав доступа пользователей, мониторинг состояния прав и полномочий пользователей в информационных системах
Условия работы:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение ТК РФ; 5-ти дневная рабочая неделя; Возможность профессионального и карьерного роста; Комфортный офис в центре города (БЦ "Новый Арбат)
Вакансия № 1-17322209 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Консалтинг, аутсорсинг".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17322209: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Консалтинг, аутсорсинг в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17322209 на должность "Руководитель службы технической поддержки 1С" в городе (населенном пункте, регионе)
г. Пенза, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ГК Дамате")
Объявление с вакансией № 1-17322209 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |