www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Поиск Работы в г. Москва по любой Специальности
Находите работу по более чем 20.000.000 вакансиям от 1.200.000 компаний (ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Бизнес - ассистент (Project)

Смотрите другие свежие вакансии популярной должности "Бизнес - ассистент (Project)".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие свежие объявления с работой на популярную должность "Бизнес - ассистент (Project)" в выбранном населенном пункте.

Компания: ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна (организация, фирма, ИП);


Репутация работодателя:

Читайте свежие отзывы сотрудников о работодателе.

Написать мнение о компании Оставить отзыв о работодателе без регистрации бесплатно на сайте-агрегаторе.


Зарплата: от 50000 рублей;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
удаленная работа

Требования к работнику:

Опыт работы:
более 6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Дополнительное описание вакансии:
В вакансии подробно описаны детали, дочитайте ее до конца. Мы ищем Бизнес - ассистента, который возьмет на себя администрирование задач компании. Нам нужен человек, который: войдет в проект на уровне смыслов, а не на уровне действий; рутинные задачи будете делегировать на фриланс, а не делать самостоятельно; пройдет недельный индивидуальный курс обучения работе эксперта и развития навыков бизнес-ассистента перед подключением к задачам. Для нас необходимо, чтобы вы имели реальный опыт в ведении самофинансирующихся проектов, когда ваш доход в этом месяце непосредственно зависит от приложенных вами усилий в этом же месяце. Нам нужен сотрудник, который умеет задавать вопросы и записывать ответы Постоянные задачи: Планирование задач по клиентам (8-10 клиентов) и распределение задач по исполнителям (в каждом проекте по 3-4 исполнителя); Контроль выполнения задач (добиваться исполнения задач); Подключение к проектам исполнителей, фиксация обязанностей; Доработка и корректировка презентаций об услугах компаний, коммерческих предложений, рекламных буклетов по каждой услуге компании; Управление информацией в проектах, модерация чатов; Фиксация договорённостей, ведение документации; Помощь в развитии коливинга; Составление плана на неделю, месяц; Предоставление руководителю прямую и актуальную обратную связь о ходе выполнения проекта и его состоянии; Выезд на мероприятия 2-3 раза в неделю. Задачи, появляющиеся по мере необходимости: Доработка внутренних документов: бизнес процессы, регламенты, партнерские соглашения, типовые ТЗ; Доработка имеющихся планов развития каждого проекта, рабочих процессов (мест), обязанностей исполнителей, программ адаптации сотрудников. *Проект - это бизнес, который имеет несколько сотрудников и начинает масштабироваться. Вам предстоит сводить задачи, расставлять их по приоритетам, небольшие задачи делать самому. Срочные и мелкие задачи - выполнять сразу. Все исполнители работают удаленно, поэтому нам важно, чтобы все исполнители эффективно взаимодействовали друг с другом и понимали суть процесса; Цель вашей работы: организовать процессы внутри проекта максимально конкретно, без возможности двоякого понимания, чтобы никому ничего не нужно было напоминать, а исполнители вас сами информировали вперед; От Вас требуется уделять работе по 4-6 часов в день в удобное для вас время. Карьерный рост (обязателен) до исполнительный директора или бизнес-консультанта и, соответственно, рост дохода до 70 000 рублей и выше. Всё зависит от Вашего стремления и желания. Вы нам подходите, если: Готовы пройти недельный бесплатный курс обучения удалённой работе и развития навыков бизнес-ассистента; Умеете расставлять приоритеты, планировать и координировать; У Вас отличное владение инструментами Гугл документа (права, доступ, редактирования); Хотите Делегировать! Прямо обожаете ничего не делать сами, как исполнитель! Только планировать, ставить задачи, контролировать и управлять; Обладаете бизнес-мышлением, умением выдвигать и реализовывать идеи с выгодой для себя и компании; Признаете строгую дисциплину с соблюдением договоренностей и сроков, Вы должны понимать, что результат зависит не от супер-идеи, не от мотивации, а от Дисциплины и умения работать в связке каждого члена команды. В результативных проектах только так! Умеете создавать и отлаживать процессы. Различать работу в компании, где все отлажено и есть бюджеты на развитие, и в компании, где все нужно выстраивать с нуля без финансирования (не путать с работой в готовом (отлаженном) бизнес-процессе, как на работе); Умеете писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержимым; Умеете логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов на понятном им языке; Знаете показатели LTV, NPS и понимаетение методовы влияния на них; Применяете принципы тайм-менеджмента; Понимаете, что результат Вашей деятельности - экономия времени руководителя и увеличение прибыли; Ориентированы на результат, не на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач; Применяете подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий; Готовы к режиму многозадачности; Понимаете, если Вы начинаете работать, то денег в компании должно стать больше; Получаете доход только в случае прибыльности вашего проекта; Инициативны: на каждый вопрос оперативно предлагаете 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - смело выносите на обсуждение Владеете русским языком без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок; Не боитесь осваивать новые сервисы, вам интересно оптимизировать свою работу используя их; Скорость печати от 350 знаков/мин. Нам интересны люди, которые имеют опыт участия в проектах помощником, но хотят дорасти до бизнес-ассистента. Если у Вас есть опыт личного помощника, но вы не уверены, мы готовы Вас дообучить. Мы предлагаем не просто рутинную работу, а профессиональное развитие ваших знаний и навыков в управленческой сфере: - Формируете бизнес-мышление, учитесь ведению проектов в целом. Мы не учим набору действий и не затачиваем под работу над конкретным проектом. - Руководя проектами «с нуля» и проектами с оборотом от 1 000 000 рублей в месяц, Вы за полгода освоите навыки, которые другие приобретают за 5 лет работы в компании. - Развиваете внутреннюю дисциплину и отрабатываете дисциплину исполнения. Если Вы работаете как часы, то получаете оклад и премию от дохода по проекту. Если напоминать приходится Вам - деньги идут тому, кто Вам напоминает - При желании вы можете бесплатно пройти обучение в компании стоимостью от 15 000 до 50 000 рублей в месяц. - Получаете прямой опыт организации проектов от руководителя-наставника. От нас: - Руководитель – «правильный» и системный, совсем не эмоциональный и не понимает “полутонов”; - Грамотно организованные бизнес-процессы постановки и приема выполнения задач; - Рабочий день 4-6 часов, Ваша прямая обязанность планировать неделю таким образом, чтобы НЕ было «горящих» задач совсем; - Заработная плата от 50 000 руб, на испытательный срок 35 000 руб, возможна полная заработная плата уже на испытательном сроке. - Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят и ставят ясные цели; - Четкая структура работы, оперативная обратная связь; - Готовые рабочие инструкции, шаблоны, чек-листы, системы KPI; - Мобильность и независимость от места; - Способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно; - Нам нужен человек, способный создавать и отлаживать процессы, который различает работу в компании где все отлажено, и в компании где все нужно выстраивать с нуля (стартап); - Умение самостоятельно узнавать и находить информацию. Требования к личным качествам: Врожденное чувство долга и ответственности; Умение достигать поставленных целей; Стратегическое мышление; Этичность, эмоциональная стабильность; Открытость новому, способность делать через страх; Удовольствие от творчества и процесса работы; Терпеливость; Умение работать с удаленными исполнителями; Системность и организованность; Гиперответственность, пунктуальность; Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов. Внимание! Вам необходимо в своем сопроводительном письме указать ответы на следующие вопросы: Ответьте на вопросы: В чем вы можете назвать себя экспертом? Готовы ли вы перед задачами пройти недельный без оплаты (мы Вам не платим и Вы нам не платите) бизнес-курс на удалённого эксперта и бизнес-ассистента? Готовы выполнить тестовое задание?

Вакансия № 1-17217516 относится к сфере деятельности: "Информационные технологии, интернет, телеком" » "Аналитик".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17217516: "Информационные технологии, интернет, телеком в населенном пункте текущего места труда" » "Аналитик в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17217516 на должность "Бизнес - ассистент (Project)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна")

Статистика просмотров объявления с трудоместом № 1-17217516 на должность "Бизнес - ассистент (Project)" и переходов по этому объявлению
на внешний сайт партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)»:
просмотров: 1 / переходов: 0

Объявление с вакансией № 1-17217516 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"

Администрация онлайн-сервиса "Поисковая система по базе данных предложений работы www.RABOTKA.com.ru" не несет ответственности за актуальность объявления № 1-17217516 и достоверность указанных в нём сведений, как и за все другие объявления, опубликованные на страницах этого агрегатора. Вся ответственность за содержание работной анкеты № 1-17217516 лежит на источнике информации, а именно на нашем партнёрском интернет-ресурсе «Центр Занятости Населения (электронный)».