Вакансия: Начальник отдела по компенсациям, льготам и организационному развитию (ритейл)
Город, регион, страна: Челябинск, РФ (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Челябинск
Компания: ANCOR (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя ANCOR:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Высшее образование (экономическое, управление персоналом) опыт работы в подразделении по работе с персоналом, связанный с оплатой труда, льготами и компенсациями, управлением трудовыми отношениями от 3 лет; опыт управления структурными изменениями от 1 года; опыт планирования и контроля бюджета; знание современных подходов в области управления затратами на персонал, построения организационных структур; отличное знание трудового законодательства; владение пакетом MS Office и SAP на уровне уверенного пользователя; внимательность, ответственность, коммуникабельность, навыки анализа информации.
Обязанности:
контроль эффективного управления численностью и затратами на персонал; анализ данных для бюджетной компании в области расходов на персонал; контроль исполнения бюджета затрат на персонал; регулярный анализ затрат на персонал; разработка предложений по оптимальному использованию численности; анализ предложений по изменению организационных структур на соответствие стандартам; сопровождение структурных изменений, администрирование штатного расписания и организационной структуры на основании типовых структур и норм численности, инициирует изменения, организует техническое внедрение; проведение процедуры формирования новых кластеров: готовит основные расчеты для передачи бюджетов, штатное расписание, взаимодействует с финансовым департаментом по вопросу создания МВЗ; сбор и подготовка информации для расчета премий сотрудников в соответствии с положениями и процедурами компании; контроль предоставления льгот и компенсаций сотрудникам в соответствии с утвержденными положениями и бюджетом; контроль сбора карт КПЭ сотрудников макрорегиона для подведения результата оценки и выплаты по итогу года; подготовка данных для пересмотра заработной платы сотрудников в рамках установленных правил компании.
Условия работы:
Официальное трудоустройство; официальная заработная плата; годовой бонус по результатам работы; возможность профессионального и карьерного развития; полис ДМС.
Вакансия № 1-17216378 относится к сфере деятельности: "Высший менеджмент" » "Управление персоналом, тренинги".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17216378: "Высший менеджмент в населенном пункте текущего места труда" » "Управление персоналом, тренинги в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17216378 на должность "Начальник отдела по компенсациям, льготам и организационному развитию (ритейл)" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Челябинск, РФ, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "ANCOR")
Объявление с вакансией № 1-17216378 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |