Вакансия: Менеджер по послепродажному обслуживанию
Город, регион, страна: Москва, Российская Федерация (населённый пункт) места работы.
Смотрите другие свежие вакансии в городе (регионе) Москва
Компания: Леруа Мерлен. Центральный офис (организация, фирма, ИП);
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Репутация работодателя Леруа Мерлен. Центральный офис:
Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.
Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.
Зарплата: по договорённости;
Тип занятости: |
График работы: |
Требования к работнику:
Опыт работы: |
Образование: |
Дополнительные требования:
Опыт работы в сервисном обслуживании. Свободное владение офисным ПО, Power point, широкое использование Excel (сводные таблицы, ВПР). Технической склад ума, приветствуется высшее техническое образование Системное мышление, умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации, самоорганизация в работе. Коммуникабельность. Разговорный английский будет преимуществом . Желательно знать закон о защите прав потребителей
Обязанности:
Поддержание и обновление основного контракта и доп. приложений. Работа с финансами, подготовка счетов, актов, подписание документов, контроль оплат. Обновление заказ-наряда по спискам обслуживаемых товаров. Коммуникации с магазинами, презентации, ведение FAQ, группы, почта Оперативная поддержка проекта - контроль выполнения сроков и обязательств как на стороне магазинов, так и подрядчика. Запрос и получение документации, структурирование базы документов и предоставление их подрядчику. Обновление заказ-наряда и списков обслуживаемых товаров. Контроль и обеспечение выполнения обязательств на стороне подрядчика, консультативная и оперативная поддержка магазинов. Поддержание и обновление основного контракта и доп. приложений. Работа с финансами и отчетностью, подготовка счетов, актов, подписание документов, контроль оплат. Анализ статистики "использования" запчастей, определение стратегии планирования стока запчастей (формула, периодичность заказов и т.п.). Запуск и постановка "на поток" заказов запасных частей для проектов Технопарк и подобных (которые не поставляют запчасти самостоятельно). Поддержка магазинов по оперативной работе
Условия работы:
Интересная работа в известной, крупной, стабильно развивающейся компании Оформление по ТК РФ Ежемесячные, квартальные премии Участие в прибыли компании Социальный пакет (добровольное медицинское страхование, льготное питание и другие льготы в зависимости от стажа работы в компании) Корпоративное обучение по индивидуальному плану развития Возможность профессионального развития и карьерного роста Место работы: офис компании в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
Вакансия № 1-17204490 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Руководитель сервисного центра".
Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17204490: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Руководитель сервисного центра в населенном пункте текущего места труда".
Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17204490 на должность "Менеджер по послепродажному обслуживанию" в городе (населенном пункте, регионе, стране)
Москва, Российская Федерация, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "Леруа Мерлен. Центральный офис")
Объявление с вакансией № 1-17204490 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)» |