www.RABOTKA.com.ru - Агрегатор вакансий населённых пунктов Российской Федерации, Содружества Независимых Государств и стран Евразийского Экономического Союза
Ищу Работу в г. Москва по любой Профессии
Находите работу по более чем 20.000.000 новым вакансиям от 1.200.000 организаций (фирм, ИП) в различных городах России, СНГ, стран ЕАЭС бесплатно и без регистрации
Должность Город Компания
профессия, специальность регион, населённый пункт организация, компания, ИП

найти работу ...

Вакансия: Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)

Смотрите другие актуальные вакансии популярной должности "Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)".

Город, регион, страна: Москва, Россия (населённый пункт) места работы.

Смотрите другие актуальные вакансии в городе (регионе) Москва

А также смотрите другие актуальные объявления с работой на популярную должность "Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)" в выбранном населенном пункте.

Компания: IKEA. Белая Дача (организация, фирма, ИП);

Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании (организации, фирмы, ИП):
Логотип (бренд, торговая марка, эмблема) компании: IKEA. Белая Дача


Репутация работодателя IKEA. Белая Дача:

Читайте свежие отзывы сотрудников об этом работодателе.

Написать мнение об этой компании Оставить отзыв об этом работодателе без регистрации бесплатно на этом сайте-агрегаторе вакансий.


Зарплата: по договорённости;

Тип занятости:
Полная занятость

График работы:
гибкий график

Требования к работнику:

Опыт работы:
3–6 лет

Образование:
любое

Дополнительные требования:
не указаны

Обязанности:
Эффективное руководство группой сотрудников подразделения согласно правилам, установленным в организации; Достижение целей и ключевых показателей отдела; Формирование у покупателей позитивного опыта обмена и возврата и другого послепродажного обслуживания; Обеспечение высоког уровня сервиса внешних компаний по доставке, сборке, пошиву штор, такси; Проверка всей входящей документации от внешних компаний, отвечает за контроль и правильное хранение документов; Активное участие в повседневных рабочих процессах подразделения, часть рабочего времени - в торговом зале; Снижение издержек; Обеспечение обмена информацией с другими отделами магазина; Анализ обратной связи от покупателей, выявление причин ситуаций, негативно влияющих на качество обслуживания; Обучение команды концепции компании, развитие компетенции и преемственности; Непрерывно осуществлять поиск более простых, эффективных и экономичных методов работы; Мы хотим видеть в вас: Опыт работы в послепродажном обслуживании от 1 года, опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций; Опыт управления командой от 10-15 человек; Customer Management - отличное понимание современного покупателя и трендов на рынке; Понимание полного цикла работы – от обращения покупателя до внедрения решения и оценки эффективности; Опыт внедрения проектов, приветствуется опыт работе в рамках SCRUM Умение четко планировать и ставить задачи, расстановка приоритетов в своей работе и работе команды, контроль результатов; Умение принимать трудные, в том числе непопулярные решения; Умение эффективно работать в быстро меняющихся условиях; Аналитические способности; Английский язык от уровня Pre-Intermediate.

Условия работы:
Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство; Скидка на товары ИКЕА для всех сотрудников; Корпоративная программа медицинского страхования с широким спектром услуг, включая стоматологию; Льготное питание; Льготные условия для абонемента в фитнес-клуб; Частичная компенсация детских летних путевок; Корпоративные праздники и подарки; Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний; Корпоративная пенсионная программа; Программы обучения и профессионального роста; Безграничные возможности для развития в группе компаний ИКЕА!

Дополнительное описание вакансии:
Цель работы: Стимулировать рост продаж компании и прибыльность в долгосрочной перспективе через создание и поддержание длительных партнерских отношений с существующими и новыми покупателями. Мотивировать покупателей делать покупки снова и снова. Руководство и обеспечение эффективности группы сотрудников подразделения по организации обслуживания покупателей магазина ИКЕА. Подчинение: Руководителю подразделения ИКЕА Сервис

Вакансия № 1-17204483 относится к сфере деятельности: "Инсталляция и сервис" » "Руководитель сервисного центра".

Вы можете перейти к просмотру актуальных предложений работы выбранного населенного пункта с учетом сферы деятельности вакансии № 1-17204483: "Инсталляция и сервис в населенном пункте текущего места труда" » "Руководитель сервисного центра в населенном пункте текущего места труда".

Контактная информация прямого работодателя

Контакты работодателя / Смотреть детально...
(Переходите на веб-страницу сайта-партнёра «Центр Занятости Населения (электронный)» с вакансией № 1-17204483 на должность "Менеджер группы ИКЕА Сервис (ИКЕА Белая Дача)" в городе (населенном пункте, регионе, стране) Москва, Россия, где находится телефон, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, E-mail, адрес работодателя "IKEA. Белая Дача")

Объявление с вакансией № 1-17204483 предоставлено партнёром сайтом «Центр Занятости Населения (электронный)»

Актуальнейшие вакантные места работы от интернет-портала "Центр Занятости Населения (электронный)"